Вопрос из разряда " Кто сильнее" ... Собираюсь пересаживаться на Гранту Лифтбек. Решаю какой движок брать 87 или 106 сил. С восьми клапанными дела не

greenpit

New member
Всем привет. Вопрос из разряда " Кто сильнее" ...
Собираюсь пересаживаться на Гранту Лифтбек. Решаю какой движок брать 87 или 106 сил. С восьми клапанными дела не имел никогда. Сейчас Калина на 127 двигателе (106 сил).
У кого нибудь была реальная возможность поездить на этих моторах?
И ещё вопрос по кондею. Сейчас климат стоит на машине. И с обычным кондеем не приходилось ездить. Принципиальная есть разница?
 


Сам подумай. После 106 л.с. на 87 л.с. с включённым кондеем... Климат поудобнее - выставил температуру и всё. С кондеем регулировать порой приходится.
 
про мощность то понятно, хотя порой она и не нужна особо. Я хотел узнать вообще про работу двигателей. Шум, вибрации, проблемность.
Не успеваю на тест- драйве попробовать. Надо определяться с комплектацией и бронировать машину до понедельника.
 

Mikle_e-d

New member
Я на тест в день прибытия в салон попал без записи чисто так карты сошлись. А вообще 8кл чуть более шумнее работает на низких оборотах поприемистее с кондеем будет чувствоваться нехватка силенок для города самое оно 16кл расходится ближе к 2500 об. На трассе чувствуется включение муфты кондея но едет. По расходу оба мотора схожи. У самого 16)
 

kick

New member
У меня 8клоп но думаю бери 106лошадей слышал он с низов даже лучше 8 клопа
 

sportmen

New member
ну я больше 120 не гоняю и по городу до 3000т кручу и у меня 8 клоп
 
Я б так поступил, если машина на три года и менять, то бери 16кл, а если до талого, то 8кл.
Под капотом у 8кл. игрушка)) минимум ключей и запарок
 

Dakort

New member
Если есть лишние бабки бери шеснарик,если их нема то 8кл.я взял 8кл т.к оба движки задушены оба. по городу и трессе нормас оба.расход как по мне у них одинаковый.8кл не шумный .
 

Машутка

New member
А так сильно можно не заморачиваться, большой разницы нет. Езжу на 8кл, до этого 21124 16кл, после двинашки немного не хватает мощи на трассе
 

qewsxza

New member
передачи дёргает каждый пр своему. Можно переключаться, теряя на это доли секунды.
 

baixx

New member
Если по городу и за городом, то 8кл.(87 л.с.), по трассам - 16кл.(106 л.с.)
Что по климат-контролю и кондею, то это кому что больше нравится (если руки из нужного места, то можно сделать нужный климат в салоне и без этих приблуд, просто выставляя нужную температуру печки).
 

Melnishin

New member
Если погоняться, на ралли дакар, то побольше лошадей. Если для будней езды, то 87 хватает
 

niks2000

New member
С шеснарем только гемора больше в плане ремонта. А так шеснарь лучше во всем.
 

FreeLancer

New member
Пересел с 16 на 8 нормальные ощущения разница после 4500 оборотов только + 8 эластичные заметно. А вот на климате экономить не советую, удобнее намного. Тут пишут 16 с низов тянет, чушь полная, я думал буду недоволен 8, но на удивление норм до 120 разницы нет.
 

Сверху