Вопрос из разряда " Кто сильнее" ... Собираюсь пересаживаться на Гранту Лифтбек. Решаю какой движок брать 87 или 106 сил. С восьми клапанными дела не

Katrin_fabrikon

New member
У меня 16,в движок сам не лезу,люблю погонять и скорость,а если ездить умеренно самому лазить в двигатель то лучше 8 ми
 


Кто то пишет что нет разницы. Довозил человека, у него 87 у меня 98. Он на пассажирском месте разницу заметил.
 

drawings

New member
Большинство тех кто советует 16 никогда выше 4000 его не крутят, и какой тогда от него смысл?
 

Antoshka

New member
У меня 16кл, часто езжу по трассе, расход устраивает(трасса 5-6 л.)с полной загрузкой.
 

Scorpion666

New member
Собираюсь покупать гранту, тоже предстоит выбор между 8и 16кл. Двигателем остановлюсь наверное на 8 кл. Двигатель простой и надежный, места в пространстве много, что облегчает доступ к навесному в случаи ремонта или замены. Сейчас езжу на 15 - ке двигатель 8 кл. Пробег 150000 не вскрывался, масло от замены до замены, двигатель устраивает полность.
 

War

New member
16 неплохой движок.по трассе на обгонах увереннее себя чувствуешь.по тише работает.но немного капризен.и обслуживание по дороже.но за комфорт надо платить. а 8 Кл простой и надёжный как автомат Калашникова) сам брал 8 кл.
 

Павел Гол

New member
Мужики. На самом деле разница между ними есть: когда придёт письмо о уплате транспортного налога. Вот тогда только разница ощущается. А так... что можно такое сделать на 16, чего нельзя на 8?
 

Сверху