вопрос коллеги, по рекомендации завода мы должны проходить ТО согласно регламенту и по сути больше в машину не лазить, в таком случае нас должна ждать

Strnet

New member
вопрос коллеги, по рекомендации завода мы должны проходить ТО согласно регламенту и по сути больше в машину не лазить, в таком случае нас должна ждать беспроблемная эксплуатация. Но по регламенту заливают довольно среднее масло и при этом судя по всему если верить регламенту менять его надо каждые 15т или год согласно графику ТО. Не редко ли это для замены масла, я привык за машиной следить но и не фанатик чтоб на пол пути масло еще хорошее сливать. Кто грамотен в этом, как лучше менять если осиановить выбор на заводском масле(вроде синтетика роснефть). До этого пятнашка была там я полусинь лил и каждые 8т менял. Вот и появился вопрос.
 


Была приора, до гранты. Менял там масло каждые 15000 тысяч, когда продал, пробег 130000 был, не подводила, масло всегда уровень. А так сам каждый для себя решает, как ему менять масло
 

Uni-Text

New member
хоть какое, не одно масло не за одни деньги даже до 10 тыщ не сохраняет свои качества
 

Glaz24

New member
все верно раз в год полюбому надо менять если даже стояла в гараже а не по пробегу
 
а заводское роснефть как, так езжу не жрет вон не выгорает как у некоторых всегда уровень, вроде ничего
 
да какая разница где) да ничего и не будет, пока что. Потом будет когда прлдатите твщ через 130)а потом люди моторы перебирают и хают автоваз, а дело то не в авто вазе, а в том что 15 тыщ ездили на масле которое уже при 7 потеряла свои качества
 
а так ваше право. А по поводу Т0 и каждые 10 тыщ к ним ездить. Либо реально лить роснефть, у них на ТО поменял потом тыщ через 6 сам слил и новое залил и тыщ через 7 к ним, мол не менялось масло. Я бы так делал
 

iSpawn

New member
Ездий на ТО. Если 15 тыщ много(что действительно так и есть. Это много) хочешь остаться на гарантии(от которой толку нет, и за время гарантийного срока с ней ничего страшного не произойдет, а сто произойдет все дешевле будет чем оплачивать ТО" чисто мое мнение, никому не навязываю" ) то проходишь ТО, отьездил 8-10тыщ и к ним же, меняешь масло они ставят отметку, но это не будет считаться за ТО. Приезжаешь им в срок и там как даговоришься, либо они поставят тебе, якобы менял масло на ТО либо меняй опять. А накатал 5тыщ всего
 
мне меняли двигло по гарантии, так что я на гарантии до победного, не дай Бог че, не те это деньги на которые можно влететь
 
явно ты не везунчик. 100% в группе гранта где с 15 и так далее гранты, где уже по 150 тыщ накатано у едениц что то страшное произошло. У меня нет никакого из знакомых у кого с машиной что то ужасное промзошло за 3 года.а таких людей много и авто разные в оом числе гранты
 

shawlow

New member
тыща -две переплаты за ТО раз в пол года -годне критично, но если че откажет, ЭУР например или еще че серьезное, гарантия все с лихвой отобьет
 
отобьет. Если этл произойдёт. Нууу не знаю я таких людей. Не знаю. Вон максимум подшибник за 400 и даже сервис за 600 поменять.и того 1000.все)я не стал ездить.время покажет. Осталось 1,5 года до конца гарантии. Пока все гуд, кроме одного. Зеркало не греет. Решение проблемы 500р и пол часа возни) ах ну да, клаппаную крышку снимал, испачкал руки и убил время. Потратил 200рублей на герметик. Ну впринципе все)
 

NeoSov

New member
ты просто не попадал как я, я тогда прям свечку хотел поставить что гарантия была
 
я не говорю что такого не бывает. Я просто не знаю таких случаев и надеюсь что у меня не будет такюа так что за авто было?
 

Сверху