вопрос коллеги, по рекомендации завода мы должны проходить ТО согласно регламенту и по сути больше в машину не лазить, в таком случае нас должна ждать



max`

New member
У меня на калине первой умер вакуумник с главным тормозным, а он TRW однако...гарантия решила, на гранте погиб усилитель руля, а он MANDO, что не фига не дёшево...так что 5 тыщ в год копейки за спокойный сон.
 

maximk

New member
16 клоп. Первая замена на 3000, потом на 9000 в гараже бес палива с таким же сам.фильтром. чаще меняешь дольше двигатель проживет . У меня межгород и пробег за год может быть и 70 тысяч.
 

jungle2

New member
В книжке прописано, при эксплуатации в тяжёлых условиях (город относится к таковым) - межсервисный интервал сократить.
 

Mikle_e-d

New member
ты не знаешь что такое тяжелые условия. Город это так себе. Там на легке ездешь только в пробках тарахтишь.
 

daonlp.org

New member
постоянные заводки на холодную, двигло не прогревается и пробки -смотря какой город.
 
Это специально, маркетинговый ход, чтобы ваш автомобиль сдохну быстрее и куп ли новый. И чтобы ездили к дилеру на ремонт.
Я рекомендую менять масло хотя-бы каждые 10.000,, в идеале 7-8.
 

Сверху