Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос по заглушкам в лонжеронах должны ли они стоять или нет ? Потому что после езды по дождю, ради интереса вынул заглушки стоят в отверстиях 4,5
Конденсат зимой в машине скапливается потому что дышим, на стенках образуется куржак под обшивкой, который мы не видим зимой. Когда стаёт тепло он таит и стекает на пол автомобиля. Соответственно весь этот кондесат со временем стикает через неплотности в лонжерон или потихоньку испаряется, прекомендую летом резиновые коврики на время долгой стоянки загибать чтоб проветривалось и подсыхало. По поводу заглушек на лонжероне за лето раза два нужно снимать и сливать конденсат, а если их совсем убрать то там скопится пыль и грязь которая будет держать влагу очень долго и начнёт гнить. У меня с завода не было этих заглушек покупал отдельно. Открываю весной и осенью потом обратно закрываю.
Я после каждой зимы одну две заглушки снимаю на пару недель что бы проветрилось всё там,не разу воды не было.. всё заглушки должны стоять,иначе через отверстия туда будет забивать воду с грязью и песком, будет постоянно там лежать и создавать коррозию
масло сейчас практически всё с кислотами чтобы шлаки в двигателе отмывало. Если залить в пороги то это масло может сожрать краску грунтовую которая внутри порога, потом это масло вытекет и начнёт прилипать пыль и со временем потом от масла вообще ничего не останется, а пыль останется и начнёт впитывать влагу и будет там лежать и гнить. По мне лучше чтобы так было просто чисто и суху без песка и пыли. Я на гранте открываю отверстия в колёсных арках и просматриваю пороги, подсвечивается фонариком, если есть пыль то беру трубку тонкую к пылесосу и выкачиваю от туда.
я живу в вологодской области, залил все салом с отработкой, в том году езди на юг и все пушсало с отработкой под южным солнцем оказалось на асфальте джубги. Сделал вывод обработка прошла успешно... В этом году только отработка будет заливаться. А так ещё спасает графитка или литол они не так быстро смываются и под цвет Борнео подходит
Пролить летом пушсалом без добавления масла и прочей хни, пушсала за глаза на пару тройку лет хватит. Оно копейки стоит, и прослить в отверстия сверху в порогах проще паренной репы.
Заглушки должны осенью зимой стоять все. Когда жара летняя придет снимать все проветрится. И снова одеть. Такая рекомендация была изначально на машинах ссср еще. Заглушки не просто так делали. Иначеб эти дыры сразу оставили незакрытыми.