Вопрос по заглушкам в лонжеронах должны ли они стоять или нет ? Потому что после езды по дождю, ради интереса вынул заглушки стоят в отверстиях 4,5



Татьяна

New member
Конденсат зимой в машине скапливается потому что дышим, на стенках образуется куржак под обшивкой, который мы не видим зимой. Когда стаёт тепло он таит и стекает на пол автомобиля. Соответственно весь этот кондесат со временем стикает через неплотности в лонжерон или потихоньку испаряется, прекомендую летом резиновые коврики на время долгой стоянки загибать чтоб проветривалось и подсыхало. По поводу заглушек на лонжероне за лето раза два нужно снимать и сливать конденсат, а если их совсем убрать то там скопится пыль и грязь которая будет держать влагу очень долго и начнёт гнить. У меня с завода не было этих заглушек покупал отдельно. Открываю весной и осенью потом обратно закрываю.
 
Я после каждой зимы одну две заглушки снимаю на пару недель что бы проветрилось всё там,не разу воды не было.. всё заглушки должны стоять,иначе через отверстия туда будет забивать воду с грязью и песком, будет постоянно там лежать и создавать коррозию
 
Да чтож такое делается:) Только мля фонари заклеил, теперь ещё лонжероны дрелить. Жду когда уже эур наеб..я пробег 1500, пора по идее.
 

Аляска

New member
разок только отказал, влево до упора когда парковался. Больше не кручу до упора, проблем не было пробег 15т.км
 
масло сейчас практически всё с кислотами чтобы шлаки в двигателе отмывало. Если залить в пороги то это масло может сожрать краску грунтовую которая внутри порога, потом это масло вытекет и начнёт прилипать пыль и со временем потом от масла вообще ничего не останется, а пыль останется и начнёт впитывать влагу и будет там лежать и гнить. По мне лучше чтобы так было просто чисто и суху без песка и пыли. Я на гранте открываю отверстия в колёсных арках и просматриваю пороги, подсвечивается фонариком, если есть пыль то беру трубку тонкую к пылесосу и выкачиваю от туда.
 

mustafa

New member
я раньше тоже масло заливал в 2110 и в 2104 мне кажется что они ещё быстрее сгнили.
 

Annyserf

New member
я живу в вологодской области, залил все салом с отработкой, в том году езди на юг и все пушсало с отработкой под южным солнцем оказалось на асфальте джубги. Сделал вывод обработка прошла успешно... В этом году только отработка будет заливаться. А так ещё спасает графитка или литол они не так быстро смываются и под цвет Борнео подходит
 

neomax

New member
Пролить летом пушсалом без добавления масла и прочей хни, пушсала за глаза на пару тройку лет хватит. Оно копейки стоит, и прослить в отверстия сверху в порогах проще паренной репы.
Заглушки должны осенью зимой стоять все. Когда жара летняя придет снимать все проветрится. И снова одеть. Такая рекомендация была изначально на машинах ссср еще. Заглушки не просто так делали. Иначеб эти дыры сразу оставили незакрытыми.
 

Сверху