Вопрос знатокам. Машина досталась вот с такой вмятиной на поддоне АКПП. На сколько критично? Требует срочной замены или можно ещё по ездить? Спасибо



mike.hrf

New member
нет..
Ставится одна большая стальная и на двигатель хватает и на АКПП. У меня такая стоит.
 
ну как бы АКПП висит ниже и если смотреть, то с МКПП выше она стоит, плюс Другу ставили на первую Гранту от МКПП она задевала и потом дилер менял на специальную под АКПП
 

VTB

New member
у меня стоит обычная, не разбирался, воткнул и забыл
 

ywx999

New member


TjPrA73RrBY.jpg
 

imobi

New member
С АКПП просвет ниже и пардон ниже и больше чем с мкпп, не зря там масла в двс 4л надо, да и после четырки ощутимо меньше стал дорожный просвет ну ничего стоит защита
 
Не слушай комментаторов, которые не знакомы с АКПП. Очень желательно снять и заменить его. Уменшен объем забора масла, именно там стоит масляный фильтр. АКПП это не мкпп, чтобы играться с ним. Заодно и масло с фильтром поменять можно, для спокойствия. Прокладку поддона оригинальную сложно будет найти. Если мастер будет с правильными руками, то он сохранит прокладку,она метализированная, пробковый или бумажный дешман не ставь. Виктор ренз герметик в помощь. А что там за нарост на АКПП?
 
судя по всему этот нарост это кусок грязи ещё с осени. По ремонту за совет отдельное спасибо!
 
на здоровье. И не гоняйся ща маслом, на канистре которой написано Ниссан. Лей любое, что идёт в допуске по книжке. Качество то же, а цена другая.
 

Taboo

New member
Замято было ещё сильнее, в этом же месте. Тоже бордюр. Ради восстановления объёма и для проверки сняли. Выправили. Поставили обратно. Прокладку удалось сохранить. Пробег около 10 ткм был. Маслоприёмник не был повреждён. После этого поставил защиту оригинальную. Теперь зимой во всех дворах в колее ширкаю. Низко стало очень.
 
На гранте 1 акпп люкс было очень высоко, ездил там, где кроссоверы ездили. Эта фл люкс акпп. И без защиты была низкая. Правда, мягкая, комфортная по сравнению с первой. С защитой стала вообще засада. И причём тут пример с киа седан?
 

perlena

New member
Фильтр это металичиская сетка, которая чистится и ставится обратно. Полную замену масла со снятым поддоном не сделать. Больше половины масла останется в системе. Полная замена, 6литров хватает чётко по меткам.
 

CSRespect

New member
процедура замены очень лёгкая. Помыть фильтр бензом или очистителем карба, помыть поддон, магнит. Открутить хитрый болтик внутри и слить масло и оттуда. Поставить всё на место и залить новое масло по уровню. Затем отсоединить на радиаторе шланг обратки, именно обратки теплообменника и завести авто. Как только потечёт из шланга новое масло, то процесс завершён. Это и есть полная замена. Потом масло по уровню долить, на прогретой АКПП. Ничего сложного нет. Желательно менять каждые 40т.км., а не 60-80, как рекомендуют и эта АКПП проедет минимум 500т.км..Только нельзя путать болты местами. Они разной длины.
 
да понятно это. Прогоном через теплообменник не сложно тоже и качественней, всё до капли старое масло убирается.
 

Сверху