Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
было бы у него денег немеряно дак и взял бы, и не люкс престиж, а что нибудь гораздо круче. А так видно что человек с руками и головой. А всем бы только обосрать...
не будет дешевле.... Только установка кондера на гранту обойдется порядка 30, то есть разница в цене комплектации. Если надумаешь например ставить задние стеклоподъёмники (образно) то готовься менять и блок кузовной электроники, а это сразу +10к. То есть хочу сказать что брать сразу богатую комплектацию дешевле чем самому потом все прикручивать
ну не знаю, опираясь на тот же круиз-контроль. На дилере сказали, цена будет порядка 10-15 тыр, я же уложился в 1.2тыр (переключатель 600р, шлейф+клемы 400, изолента дилерская(Терминатор)200р)
круиз контроль это копеечная деталь. возьми даже туманки - если хочешь сделать штатно то нужно менять МУС а это +2,5к к цене туманок и старый куда то девать. Колеса опять таки - до комплектации люкс идут белшина, а на люксе уже пирельки на каком никаком литье, а это за доплату от комплектации комфорт всего 50 (помимо обогрева лба, климата, туманок) при увеличении стоимости установленного оборудования более чем на эту стоимость
ну я бы сказал так - начальная, это доля тех, кому не нужны всякие лишние допы, сам сделает. А если брать уже какую то комплектуху - то тут каждый сам решает, по своим финансам.
тут хз, у меня стандарт, стеклоподъемники обошлись в круг в 8500, это подъемники 4шт и кнопки, с главным блоком, литье рейс а не лупа твоя заводская, резина toyo, климат, 600р, усилитель мне не понравился от слова совсем, при желании можно и его взять за 10-13 тысяч. Только все установлено по уму а не по заводу