Вот как можно назвать гарантией то, что тебе нужно записываться ещё для этого на свободную дату. Вот у меня клинит гидроцилиндрик заднего колеса, а

Kram Aivazyan

New member
Вот как можно назвать гарантией то, что тебе нужно записываться ещё для этого на свободную дату. Вот у меня клинит гидроцилиндрик заднего колеса, а мне говорят приезжайте в понедельник... Это что за нахрен... То есть у меня клинит колесо, а мне говорят катайтесь до ближайшей свободной даты... А если колом встанет на скорости вдруг, машину же поведёт, никакой ответственности ей богу, им просто насрать на нас после покупки
 


torg33

New member
на предыдущем пежо эксперт, я так и приезжал, говорили максимум, что первое осводившееся место нужно подождать, но домой не футболили, т.к это уже в их интересах
 

brait

New member
мне на горячей линии сейчас ответили, что нихрена это не в их интересах сказали только по записи, ничем помочь не можем > либо обзванивайте других дилеров которые смогут принять вас сегодня вечером
 

Antrum

New member
тогда проси писменный отказ, что отказывают на сегодняшнюю дату, так ты вину отвественности за последствия снимаешь с себя и вешаешь на них
 

kumrevieja

New member
их этот момент, разумеется, не устроит, и будет проще принять тебя, если не дол..бы, конечно
 

eugeny_kr

New member
да ты умный какой. Приди в парикмахерскую и стрегись без очереди, когда люди записаны за неделю вперёд, ерунду несёшь какую-то. Какой нахрен отказ? Ему никто не отказал, а предложили записаться на свободное время. Если остарая боль - иди у платному врачу, не жди бесплатной гарантии
 

Kata_rina

New member
что-то ты путаешь значения слов оказание платной услуги и гарантийной... Другое же дело в сроках устраниния брака... А вот заменить гидроцилиндр пол часа занимает от силы. Так что не думаю что у них не найдётся этого времени...
 

Бумер

New member
приезжай по факту и сиди жди в очереди, это везде так со всеми марками машин. Плюс наших в том что ты подождал понедельник приехал и тебе все заменили, и сидеть ждать 2 недели запчасти не надо
 

BestVideop

New member
ждать запчасти у ОД?... Да они у них там на складе лежат, сходили и взяли. Не все конечно... Но в плане расходных все имеются в наличии
 
не факт, ой не факт. Я в 2012 году на свою первую Гранту ждал 2 недели клапан адсорбера по гарантии хотя он в магазине лежал в любом в наличии а у ОД не было
 
в магазине что только не лежит) ОД же не торгует запчастями в таких масштабах, видимо клапан адсорбера не относится к списку расходников >
 

max`

New member
нет у них ничего на складе, потому что, чтобы что-то взять с завода они должны неисправное сфоткать. Они блин глушители собирают прогоревшие в качестве доказательства. Плюнь на эту гарантию. Или бодайся.
 

Сверху