Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот как можно назвать гарантией то, что тебе нужно записываться ещё для этого на свободную дату. Вот у меня клинит гидроцилиндрик заднего колеса, а
я никак не пойму - если все по гарантии записаны на определенный день и время, то почему именно вас они должны принять без очереди? Ведь тогда кому то другому придется отказать в гарантийном ремонте.
потому что я царь и меня должны принимать вне очереди я к тому что работа там займёт край пол часа. У них миханики больше херней страдают пока обслуживают автомобиль какой-то... Не думаю что пол часа не найдётся... А на слова по телефону что так передвигаться небезопасно им насрать, ну вот пусть и пишут в бумажной форме отказ и берут все ответственность на себя за это... А вобще что тут объяснять) сталкнетесь поймёте...
не столкнусь. Это как раз одна из причин по которой я сразу забил на гарантию.
Я писал как то, что мне гораздо проще, дешевле и спокойнее самому обслуживать и ремонтировать автомобиль, чем оставаться на их сраной гарантии...
И что ? У меня на фокусе коробка сломалась они мне сказали тащите как хотите ) и типа ближайшая запись через 2 недели ) надо сравнивать ! У лады более лояльный сервис !
Потому что завод на выходных не работает. Согласование на замену проводят, только в будни. Надо приехать к ним и пусть письменно откажут для подстраховки