Вот тут я вижу уже люди с опытом вождения есть, у меня такая ситуация. Я долго присматривался к гранте и нужен совет по оптимальной комплектации,

Почему все советую т 16 Кл, ведь по по весте он прославился масложером,или на гранту ставят другой тип движка и нет масложера? Присматриваюсь к гранте и о 16 Кл не думаю (99проц город езжу). В чем его преимущества? Только небольшая экономия бензина
 


расход маленький, мотор работает тише, хз, у кого там масло двиг ест, муж часто крутит до 5 к и все норм. Если ты педантично относишься ко всему, чем пользуешься, тебя вечно будет бесить гргргр от 8 кл (ну или будешь постоянно тратить деньги на регулировку клапанов), а если тебе пофиг, лишь бы ехала, то смысла переплачивать за 16 кл нет.
 

shawlow

New member
сравнивал, новая гранта 8кл ощутимо тише работает движок и КПП,а звук тракторный не раздражает. Единственное, что в планах переделать - сиденья передние поднять на 2,5 см (у меня Сид пока, почему то здесь даже на самом низком уровне бедро лежит на подушке, а в гранте свисают ноги, сидишь будто на низкой табуретке)
 
подушка короткая. Сами пересели после внедорожника, очень непривычно сидеть в мелком кресле.
 
Для начинающего "Комфорт" будет самым лучшим. Есть деньги - бери люкс, но докинь еще 40 тысяч. На счёт движка, если в основном город, то бери 8 клапанный, если будут дальние поездки - 16 клапанный.
 

Nappel

New member
По комплектации все от твоих потребностей зависит. Подумай что тебе действительно нужно. А по движке по рекомендую 8 клапанов. Шеснарь крутить надо чтобы он проснулся, а на 8 клапанах он едет уже начиная с 2000, а когда снимешь катализатор, то и с 1200 об/мин. Простой и надежный агрегат. И по трассе его хватает, если Е-Газ правильно ездить научишь. Коробка гудит, как и 40 лет назад, если это смущает, то тогда можешь взять 16 клапаный на автомате. 4 ступенчатый автомат работает тихо и приятно, но на нем не погарцуешь.
 

Сверху