Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот хочу удалить катализаторы,и прошить под евро 2,+пламегаситель,скажите,есть кто делал,как себя машина ведет?Расход увеличился или наоборот
расход зависит от прошивки,будет лучше отзывчивость педали газа,сдвинется отсечка,на 5й скорости свыше 4500 оборотов и скорости свыше 165 будет овощнее родной пошивки.у гранты стоит ублюдочное ЭБУ из заэтого кардинально поменять что то не является возможным
полностью поддерживаю Станислава Полякова,сам сначала прошивал а через полгода удалял кат,так вот первое что после удаления ката - это ощущение что машина захлебывается,а разницы нет в динамике,так что следующую машину буду шить без удаления ката ибо смысла в этом нет
а ты как хотел. Тогда плати штрафы, для начала РТС заберут на посту до устранения неисправности, потом протокол выпишут. В некоторых регионах России уже установлены приборы для проверки газов. И тем более зимой это очень хорошо видно кто едет без него. Решать вам товарищи.
Готовой прошивкой не всегда можно улучшить динамику, в основном появляются разные проблемы ибо нет одинаковых двигателей. Удали кат, поставь вставку, шить не надо. Либо, чтоб не привлекать внимания, реж свой кат, выкидывай внутрянку и вваривай пламягаситель, сам нейтрализатор не оставляй и за 500р если предложат не продавай. Он стоит дорого.
И смотря какую цель ты преследуешь, если для спокойствия удалить, то тупо можешь в проге отключить кат и дк2.
Езди и не парься