Возможно уже была эта тема и ни одни раз, но все же. У меня гранта 21 года с движком 90 сил. На горячую заводится хуже чем на холодную, дольше крутит



balchasch

New member
Если температура до 84 то пуск нормальный. Если заводить в районе 90 градусов то либо долгокрут, либо со второго раза сразу. Купил свечки рено но ещё не менял. 21вый год 82рой мотор, пробег 27 тыс км.
Раньше в группах писали, замена свечей помогает, сам ещё не проверял хз.

gA_iCgQ1mF0.jpg
 

legioner-ua

New member
ладно, только думаю тыс через 2-3 их поменять. Наверное через месяцок где-то. Пока стоят Бриск родные, проблем с ним нет, не считая долгокрута в районе 90 градусов. Но опять же не известно из-за свечей или нет хз.
Брал эти свечки ещё до войны 1200 за 4 штуки. Сейчас не знаю сколько стоят такие.
 
привет, ты просил отписаться как заменю свечки.
Сегодня сменил заводские Бриск на Рено. Была короткая поездка, нагрел до 87 (до этого работал кондер), через 15 минут начал заводить и опять был долгокрут. Тяга чуть по лучше, возможно из-за новых свечей. Зазор на новых был 0,9 я выставил 1.
На старых зазор 1,25 - 1,30. Проехал на заводских 27100, проблем не было. Кинул их в багажник про запас. Все свечки как положено кирпичного цвета. Вот фотки старых и новых.

HmhJsvl2t6U.jpg
 
Была такая же хрень, ездил к официалам, они к мозгам подсоединялись и что то обнуляли! После этого пол года ездишь и норм
 
Честно, ничего, сколько не искать причин, не найти, у меня Гранта 8 кл (дв. 11186), 3 года уже страдаю этой проблемой, выявил одно только "любит покапризничать"))
 

Synbion

New member
Ты когда паркуешься сразу не глушы чуть подожди чтобы поработала так с первого раза будет запускаться на горячую у меня тоже самое и такой мотор, может есче качественный бенз, но первый способ проверен
 

hlebopechka.ru

New member
Парни подскажите может кто сталкивался сегодня помылся на мойке самообслуживания начал протирать кузов а он стал как черепаха лак какой то шершавый Попробовал полиролью Софт 999 бесполезно блестит а поверхность лака шершавая Я в шоке не пойму в чем дело Машина новая 21 год до этого такого не было
 
Был как то ответ по этой теме, что если горячая машина запускать сразу при повороте ключа а не выжидать как на холодную пару секунд пока бензанасос создат давление!
 

mager

New member
Так вроде обсуждали про это . На горячую, как заглушишь бензин начинает интенсивно испарятся впускном коллекторе, происходит переобагащение смеси . Поэтому долго и плохо заводится . Чуть помогает только если придавить педальку газа, для продувки цилиндров .
 

NeoSov

New member
Топливная рампа виновник, точнее бензин в ней сильно нагревается и образуется пар, как только впрыск топлива начинается то фарсунки не создают давление для возгорания, кстати когда заглушишь мотор возьми на рампе спусти бензин через нипель и ты будешь удивлён какой он горячий там будет, и потом когда спустишь сразу заведи, с пол оборота мотор заведёшь, так что замена свечей и прочей херни бесполезняк
 
Сто двадцать седьмой мотор, двадцатый год, пробег в шестьдесят тысяч. Тоже такая же фигня с самого начала, если чувствую, что начинает долго крутить, чуть даю газу. И сразу же запускается. Не обращаю на это внимание.
 

Сверху