Возник такой вопрос, что же лучше при морозе.. Ниже - 30.. Поставить автозапуск по температуре (у меня стоит - 18) в такие морозы машина за сутки



MADSaturn

New member
Авто прогрев на -15 минимум .автозапуск в -25 не сильно то отличается от -35. Что там, что там дрочка машины .
 

iSpawn

New member
Выбери меньшее зло для движка - теплый движок при запуске меньше изнашивается, так что ставь на -10, так и масло не успеет стечь со стенок поршня. А если утром не планируешь ехать, тогда вообще не стоит ночью заводить - аккумулятор домой и спи спокойно.
 
Заводится с авто запуска ночью при -21, заводится 2 раза максимум . Время прогревания 30 минут . Утром, заводится вообще без каких либо проблем .
 

Aлексей

New member
СадаЛадаМаза в извращённой форме, утром завёл, прогрел и поехал, зачем все эти заморочки? Машина для человека создана, чтобы упростить ему жизнь
 
Если на автозапуск ставишь при -15 то движок по факту заводиться на-7 так как датчик температуры запуска закреплён на патрубки охлаждения за термостатом
(Поэтому такая разница между температурой двигателя по факту и по датчику на автозапуске)
 

yerevanskaya

New member
Ставлю на автозапуск на 30 минут для того чтобы не только чтобы движок прогреть но и аккумулятор смог согреться и не потерял емкость при сильных холодах
 

MNAG

New member
Масло лью ликв моли синтек 5w40 у него хорошие моющие свойства и 300 моточасов хорошо держит свои свойства и температура застывания по факту очень низкая (один большой недостаток высокая цена ) а так движок доволен ( когда работает не тарохтит а шепчет)
 
А фильтр масляный подойдет особенно в морозы ( проверено на практике) Mann 914/2 только если не подделка . У этото фильтра хотя не самая большая площадь фильтрации но бумага фильтрующая хорошего качества и обратный клапан силиконовый который не пропускает масло в обратку)В ютубе много роликов о том как отличить оригинал от подделки.
 

ksylite

New member
Автозапуск -27(по инструкции минимальная температура запуска), а кто всего боиться может лучше аообще не глушить
 

Сверху