Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возник такой вопрос, что же лучше при морозе.. Ниже - 30.. Поставить автозапуск по температуре (у меня стоит - 18) в такие морозы машина за сутки
Выбери меньшее зло для движка - теплый движок при запуске меньше изнашивается, так что ставь на -10, так и масло не успеет стечь со стенок поршня. А если утром не планируешь ехать, тогда вообще не стоит ночью заводить - аккумулятор домой и спи спокойно.
Если на автозапуск ставишь при -15 то движок по факту заводиться на-7 так как датчик температуры запуска закреплён на патрубки охлаждения за термостатом
(Поэтому такая разница между температурой двигателя по факту и по датчику на автозапуске)
Ставлю на автозапуск на 30 минут для того чтобы не только чтобы движок прогреть но и аккумулятор смог согреться и не потерял емкость при сильных холодах
Масло лью ликв моли синтек 5w40 у него хорошие моющие свойства и 300 моточасов хорошо держит свои свойства и температура застывания по факту очень низкая (один большой недостаток высокая цена ) а так движок доволен ( когда работает не тарохтит а шепчет)
А фильтр масляный подойдет особенно в морозы ( проверено на практике) Mann 914/2 только если не подделка . У этото фильтра хотя не самая большая площадь фильтрации но бумага фильтрующая хорошего качества и обратный клапан силиконовый который не пропускает масло в обратку)В ютубе много роликов о том как отличить оригинал от подделки.