Возвращаясь к моей эпопее с КамАЗом, КАСКО и остальными ништяками. Предварительный прогноз официального диллера- "я тебе говорю в сотку уложимся, но



soa

New member
сзади любая машина мнется дай бог, ты глянь сначала АРКАП чтобы быть таким гласноголосомым
 

shawlow

New member
ну это понятно. Но ездить на этом уже не безопасно. Да и на душе не приятно будет
 

Earl2k

New member
на 120 км очень много автомобилей при ударе в лоб будет ппц
 
вариант влететь на Автопроме и на дешманском Инопроме одинаков.. но если взять рамник 90х плюс.. и нынешние рамники... кроме нивы)..: шанс выжить есть...
 
если ты про наш автопром, то веста седан, самая пока что безопасная Лада из всех, и старые иномарки рядом не стоят, а вот новые да согласен, опережают, но они и по цене опережают раза так в два)) А что до расников, так 90-х рамы уже гнилые, как и кузова, сомнется как табуретка
 

westar

New member
по опыту.. говорю.
Иномарки... бэхи.. мерсы... 20летние.. держат удар.(для пассажиров)
Сам га гранте гоняю)
Но по скидкам ддп... Автоваз при сильной аварии..шансов мало.. без обид)
 
АРКАП я для кого называл? Глянь своих убитых немуев 20-ти летних и например новенькую весту, в безопасности к примеру веста выйграет при лобовом ударе
 
Какой это тотал?!
Мне четырку ПАЗик пополам сложил. И то не захерачили в тотал. Но кривая была пздц.
Геометрию идеально не восстановить. И хер кто меня переубедит. Ибо моя машина прошла 6 аварий, кто бы не делал, хоть сверх руки, ну не соберёшь её потом в идеал...
Вспомнил, грусть накатила.

ZQdszafj-8Y.jpg
 

rdastu

New member
если лонжероны погнуло, то да, списывать надо, но умельцы могут и восстановить
 

Сверху