Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добра - бобра! Может кому интересно будет. Купил когда грушу, услышал первым делом что трещит задняя ( Классика, на выброс первичный вал,
раз 5 такая х..ня уже была за время эксплуатации. пропадает 5 и задняя, значит всё расконтрогаилась гайка, Я уже к этому привык. разбираю и собираю за 30 минут.
а Я на 14-ке до гранты ездил, такой херни не было, только через 3 года эксплуатации, 2-я вылетать стала, так и продал её. Но Я покупал в 2012 её не новую 14-ка 2009 года была.
ну как у меня прям, коробка 21816 скорее всего, если тросовая, противовес на мвп маленький квадратный, нутро коробки от 2110, ссылку на человека скину в лс.
зачёт. Во сколько денег обошлось ? Мне тоже не совсем нравятся передаточные числа в коробасе. Да и то что вечно все даже с новая заедает. Если разбирать то сразу так и менять,чтоб перваяподлинее и вторая без провала включалась.
А максималка увеличилась или так же?
27к ряд, пара, усиленная муфта 1,2 передачи. 20к на остальное в магазине ( муфта 3,4,5, сальники, подшипники, кольца и тд. Плюс мелочь всякая, масло и герметик. В общем 50к. Многовато, но это хобби. Хобби много денег забирает))) Первая на 2,5к идёт до 30кмч, дальше передачи идут чуть короче, на 500 оборотов больше крутятся по сравнению с заводом. Думаю 5ую передачу завод поставить, она для трассы удобная. Сейчас 5ая это гонка, шестую поставить невозможно в данные коробки.
но насчёт коробки полностью согласен. Такое ощущение что там вообще ничего нормально не прикручено. Летом ещё как то ездиет, по холоду уже начинается и скрежеты и хрусты при включениях. И это новая)) ну практически. 25 тыс всего