Всем добра,собрался брать машину в комплектации комфорт на кпп,вот подскажите с каким двс брать и какой надежнее



ЦПОИР

New member
каждый кто ездит на 8 кл говорит что гидрики шумят, они шумят толькл когда на холодную, заводишь! А точто на 8 клапане распредвал постоянно шумит это никто не замечает, и точто клапана постоянно надо регулировать на 8 клопе, это тоже никто не считает, и как они щелкают тоже никто не замечает.... просто смешно
 
ну хз,у моего соседа Гранта 16кл у меня 8кл,он мне постоянно говорит,что надо было брать 8кл
Тарабанит у него постоянно на холодную,что зимой,что летом,что осенью,что весной
 

Synbion

New member
забей, смысл упираться им объяснять что 16 лучше. Они этого не поймут.
 

rukol

New member
а зачем понимать у меня был 16клоп, сейчас купил 8 клоп, разница только при тапке в пол. А вот гидрики все равно застучат и масло будет в колодцах, и ремень дороже и расход больше хот усритесь. А шум, так вы сами как идиоты выглядите на стоянке при прогреве, все хереют с этого стука.
 

daonlp.org

New member
Бред про гидрики, приора была 16 клапанная двигатель шелестел и сейчас взял 16 клапанную гранту, просто шепчет по сравнению с 8 клапанным
 
На мой взгляд что тот что другой оба они пооблемные,оба то заводиться то нет,то обороты плавают,в 16кл масло в свечных колодцах,катушки горят,8кл громко работает,да короче вся электроника на них не к чёрту,что по поводу ремонта 8кл дешевле,про ресур да тут тоже как повезет,про что быстрее едет,да оба они не идут да конечно шеснарь укатает 8 клоп,но больше не кого в своем классе,Логан, Нексия,Лачетти,рио,солярис,дадут прикупить этому хваленому шеснарю,брать типо более мощную гранту чтоб где-то обогнать гранту,ну Фик знает,расход да примерно одинаковый
 

Кирила

New member
Большая часть владельцев 16-рей не крутят их выше 4000. Какой тогда в нем смысл?
 

terem

New member
Разница в цене 15 тысяч,что голову ломать,есть деньги покупайте,нету не покупайте,на трассе 16 уходит в точку
 

Quietmars

New member
Все хвалят что купили. Я тоже долго думал 8или16. Изначально были машины 12 ка. 16 клапанная. Солярис. Снова 12 ка.16 клапанная. Гранта 2015 года 8 кл. И месяц назад купил новую гранату 16кл. 8 клапанная это все равно не то пальто. После гранты 8 кл. 16 песня. Мотор поёт. На счет гидриков вы не совсем правы, лет пять их точно будет не слышно, а если что и застучат, это все лечится. На двенашках это все прошл и не парюсь. И думаю пять лет на этой машине я точно не откатаю, каждые два-три года меняю
 

N.E.K.T.O.

New member
16рь+акпп.....да кушает...зато компфортно-ну эт только моё мнение)....из своей выжил 10 литров на сотню(не пенсионер) в городе по пробищам...
 

Сверху