Всем добрейшее утро)) Поехал на рыбалку,гранта клаб 20 года,пробег 70000,поменял ремень грм где то 63000 на пробеге,10 тысяч не прошел ремень и он



я крышку впервые снял пару недель назад с пробегом 73.000.
Там намёка нет на замену ремня.
На Калине2 также было и менял в 104тыс только.
А вы привыкли как на чепырках лазить туда каждые 50 тысяч пробега
 

BELOSNEG

New member
то что человеку не повезло с ремнем, или сэкономил, это не значит, что лазить не надо
У меня ремень на 60-70 рвался всегда, такой ресурс, сотку не представляю
 
В сервисе лижбы крутить и бабки срубить. Сам работал в сервис знаю. На ровном месте пытаются раскрутить на глубокий ремонт. Многие приедут диагностику сделают и едут в другой сервис делать диагностику, а потом приезжают и начинают предъявлять почему вы столько неисправностей написали а в другом сервисе меньше. Вот и докажи потом что не осёл. Правдивый сервис ещё найти нужно.
 
и вообще зачем грм завод на таком пробеге менять заводской и 200-250 ходит у меня уже 115 не менял и не советую никому езди до талово пока не порветься именно заводской
 

Highscreen

New member
ну частично согласен, но вот если ДВС втык то до талого ездить накладно выйдет при капиталке ДВС, но если без втык то париться вообще не надо, а просто кинуть в багажник ремень и ролики
 

Сверху