Паша Добрый
New member
Всем доброго. Не мог найти свой прошлый пост о проблеме запуска на холодную. Проблема была в том что обороты не поднимались до прогревочных и сам запуск очень часто был со второй, третьей попытки.
Пробоему решил очень просто. Путём хорошей прогазовки. Выяснил что на 16-ти клапанном двигателе существует проблема закоксовки дроссельной заслонки, а так же налёт на свечах зажигания. Происходит это пото му что ездил редко поднимая обороты выше 2700-3000 . Городская пенсионерская езда. А 16 кл любит обороты. Нормой для такого двигла считаются обороты 3000-3500 . Можно и 4000- "иногда"(Не зверствуйте) .
Проблема запуска исчезла полностью после прогазовки на холостом 3500-4000 в течении 3 минут.
Когда ставите тачку на парковку-стоянку одноразово ПЕРЕГАЗУЙТЕ в пределе 3000 оборотов и глушите. У кого не поможет сей способ, значит чистка дросселя и свечей поможет .
Вердикт 127 -16 кл. Любит обороты и темппературу 87-100 градусов. Это норм. нагрев двигателя.
Проблема довольно частая на этих движках. Надеюсь многим поможет такое решение
Пробоему решил очень просто. Путём хорошей прогазовки. Выяснил что на 16-ти клапанном двигателе существует проблема закоксовки дроссельной заслонки, а так же налёт на свечах зажигания. Происходит это пото му что ездил редко поднимая обороты выше 2700-3000 . Городская пенсионерская езда. А 16 кл любит обороты. Нормой для такого двигла считаются обороты 3000-3500 . Можно и 4000- "иногда"(Не зверствуйте) .
Проблема запуска исчезла полностью после прогазовки на холостом 3500-4000 в течении 3 минут.
Когда ставите тачку на парковку-стоянку одноразово ПЕРЕГАЗУЙТЕ в пределе 3000 оборотов и глушите. У кого не поможет сей способ, значит чистка дросселя и свечей поможет .
Вердикт 127 -16 кл. Любит обороты и темппературу 87-100 градусов. Это норм. нагрев двигателя.
Проблема довольно частая на этих движках. Надеюсь многим поможет такое решение