Всем и ровных дорог!!! Решил написать так как волнует одна проблема, а именно детонация. Владею грантой уже около 7 месяцев. По топливу, планировал

Всем доброго дня и ровных дорог!!! Решил написать так как волнует одна проблема, а именно детонация. Владею грантой уже около 7 месяцев. По топливу, планировал эксплуатацию на 92 бензине, но в основном сейчас заливаю 95-й. Примерно около двух месяцев как замучила летонация, на низах, и или когда наваливаешь. Двигатель восьмиклоп 186, до него ездил на иномарке, так же были и карбюраторные автомобили и инжекторная ваз 2110. Но с такой темой не заморачивался, а тут как бы и двигатель жалко, и не понятно в чем дело. Либо реально бензин говно, либо свечи, либо хрен знает что. Поделитесь опытом!
 


ilarin

New member
да тут много чего, и датчик, и свечи и бензин, и форсунки. Да только пробег всего 7500, поэтому половина отпадает
 

Melnishin

New member
для начала сделать диагностику в хорошем СТО,желательно у знакомых! а методом тыка дороже будет!
 

usama

New member
у меня пока все стоковое,16-рь,робот,23 т пробег!!! все работает нормально!

5lXg27Q4q9w.jpg
 
есть такая штука как адаптация по лямде параметры калибровок перезыписываються скнь данные со сканматика желательно цикловое наполнение и базовая коррекция и длительность вкпрыска
 

wm7

New member
я в этом не шарю,есть человек,который этим занимается,знакомый!будет что то не устраивать,доеду,проверит! а пока на гарантии,то поеду к дилеру!!!!!
 
офф руками разводят уже не 1 раз косяки за автвазом у кого геометрия отваливаеться что отклоняеться от массового наполнение либо угол сползает либо тепературные ограничения при отрицательных и т п начинаешь ковырять софт и уши дыбом очень заниженные углы зажигании
 
есть такая штука регистратор событии они бывают в него частенько заглядывают даг вот там работа двс с превышением моточасов в зоне дитонации то авто снимаеться с гарантии ссылаються на некачественное топлва либо хоз лил не соотвествующуе топлива тоесть делают все чтоб ты делал за свои счет
 

syschel

New member
углах зажигания и слишком долгое упр встадии запуска клапана осорбера что недолжно быть
 

Сверху