всем), Я тут один из старожил сообщества. Давно уже не веду активное участие. Не думал что задержусь тут ещё дольше. Но увы сегодняшние ценники не

Доброй ночи всем), Я тут один из старожил сообщества. Давно уже не веду активное участие. Не думал что задержусь тут ещё дольше. Но увы сегодняшние ценники не дают думать о другом. Был обладателем седана 5 лет . Накатал 150т км. Брал в 18 году за 515т. Руб, ушла за 680 т. Пришло время обновиться, выбор пал на Кросс универсал. Захотелось хоть каких то изменений, ну и плюс где я живу клиренс автомобиля в почёте. По ощущениям конечно вообще по другому дорога ошущается. По сельским дорогам спокойно едешь и ничего не цепляешь. Хотя и седан особо не цеплял. Но тут прям чувствуется запас высоты. На асфальте конечно теперь в поворот на 150 не зайдёшь > . Мотор 8 клоп. Очень удивил конечно. После 16 ря чувствую разницу. На низах. С 1000 оборотов тянет. Проехал пока тока 1000 км но в целом работой двигателя доволен. Он сразу поехал без тупняков. Когда выгонял седан 16 рь около недели тупил. Потом нормально заработал. Пока обкатка. Потом узнаю как он себя ведёт во всей красе. Стиль вождения тоже поменялся за последний год . Если раньше меньше 150 км.ч не опускалась стрелка, то теперь больше 150 не поднимается, потому 8 клопа за глаза. Да и 100 ку накидывать за мотор не интересно было. Цена была 1.100, сдал рабочую семёрку в трейд ин за 50т и типо скидка ещё 50т от дилера . В итоге забрал за 1, плюс типо в подарок андроид магнитола9 дюймов, ковры сигналка. Всякая мелочь. В общем чуть освежил свой автопарк. Новая машина уже была очень нужна. Рабочая тоже, хотел уже избавиться от жигулей но в пределах 200 т ничего путного не нашел. И снова взял семёрку, но по состоянию намного лучше чем было.

GHpG5i5Mav8.jpg
 


tarmac

New member
да с этим согласен. Но устал я ковыряться в них. Много деталей для ремонта. Но работяга та еще .
 

Sewa

New member
я даже чё то прибалделся к ней, машина не битая, в целом ухоженная. И даже ездить интересно стало на классику потянуло, новая гранта стоит, даже не подхожу
 

allprikol

New member
%.Я свою оставил,до сих пор езжу периодически....рабочий аппарат.Продавать не буду
 
я менял масло колодки фильтра. На первой,4годика отьездил. Забодали мне ее. Отдал на разбор. На второй 14 годков отьездил. Все также плюс помпу и рзм поменял. 170000 наездил. Пол сгнил.,продал
 
не у меня не так. Каждый год ходовку перебираю. Мотор коробку конечно особо не мучаю. В основном кузов и ходовка страдают. По ферме катаюсь. Степи да барханы
 
я больше скажу. Есть у меня братец. Кроме 16 ря ничего не признает. Так вот довелось ему этим летом купить новую гранту на 8 кл, не себе младшим братьям. А он обкаткой никогда не занимался. Выехал и сразу газ в пол. И вот с его слов. Включил говорит кондер жара на улице, выехал за Пятигорск, встал на трассу и дал в тапку, до дому где то 250 км, почти всю дорогу 150 -180 км/ч, и вот уже когда заезжал в село, я говорит вспомнил что под капотом то не 16 рь а разницы то не особо почуял. Подъехал к дому открыл капот, видит 8 клоп, закрыл капот. Потом снова открыл так и с ахуевшим лицом зашёл в дом
 

amar

New member
о чём вообще речь >, 182 мотор это дно каторое только могли придумать на автовазе. Какая нахер вера может быть в 90 л.с в 2023 году. Понимаешь что этот мотор собирается из хлама, каторый остался от производства рено? А люди идут и покупают это, за миллион бл >
 
время покажет по срокам...но здесь,в группе уже не раз писали по пробегу за 200ткм...,а по ходовым качествам очень даже ничего едет....я на что сторонник спокойной езды 110-120 км в час и то планку передвинул на 130-140......да,он из сборной "солянки" сделан,но это всё уже давно отработано годами,на рено, Ниссан,Веста и др
 
Смотря что смотреть.Если гонять под 200,то этот мотор не о чём,если по городу на низах ездить,да на трассу иногда,то это самое то.По крайней мере для меня нормально.
 
Ну вот например ещё даже по степи едешь,на 16 ре переключался 2-3 скорости, а на 8 клопе 3 поставил и забыл.
Пока конечно мало накатал. Но учитывая тягу с низов чтл мне уже нравится. И огромный плюс очень много места под капотом . Доступ есть кл всему . После 16 ря прям кайф в этом плане.
 

Lev Malkov

New member
главная пара в кпп делает свои вещи . Попробуй на шеснаре покататься с главной парой 3.9
 
Я толе взял обратно гранту,сейчас на б у ино не подъемен,седан комфор на люкс дисках -на 8 клоп,тоже приятно удивлен,купил 10 числа с допами 1м 55 т
 

Сверху