Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем классного дня и мне пожалуйста тоже .ребята у кого масложор есть ?на 3 тыс грам 300 масла. Лукойл лил перешёл на ликви то же самое за 3 т после
Всем классного дня и мне пожалуйста тоже .ребята у кого масложор есть ?на 3 тыс грам 300 масла. Лукойл лил перешёл на ликви то же самое за 3 т после замены подобрался уровень к нижней метки двс клоп
у меня замена масла каждые 8т. От замены до замены пол уровня остается. В основном режим езды тапку в пол. По трассе обороты 3500-4000 в основном. Часто езжу именно по трассе. Сперва лил Роснефть где то до 30к пробега. Потом залил Лукойл та же хрень. После Лукойла попробовал мобил 3000. И снова пол уровня. Все масла были 5-40 синтекика. Думал попробовать ликви моли потом надоело и решил перейти на полусинтетику. По совету брата залил мобил супер 10-40. Так как он вжаривал на спорте и у него так же хавало масло а на мобиле полусинтетики перестало. Пару тысяч уже проехал на этом масле надо посмотреть уровень.
многовато что то 300 грамм,у меня за 4 тыс сожрало грамм 150-200,это бочковое что дилер залил на то0,потом сменил его и вот 16 тыс пробега ни разу не доливал
да нет вро же сухо все она на пропане у меня я сам снимал коллектор впускной врезки переделывал после криворуких установщиков.это ж эта резинавая гофра?
ну которая от воздушного фильтра идёт и крепится в заслонку,к ней подходит маленькая трубка из крышки клапанов,если
с поршневой проблемы то через эту трубку закидывает масло во впускной тракт,обычно небольшая мокрота появляется в гофре