всем. Несколько постов назад, писал про то, что при затяжных поворотах направо руль не возвращался в ноль, (оставался на месте как повернул, так и

ProGuru

New member
Добрый вечер всем. Несколько постов назад, писал про то, что при затяжных поворотах направо руль не возвращался в ноль, (оставался на месте как повернул, так и стоит.) Если затяжной поворот налево, то руль обратно возвращается нормально. Пробег 260 км.
Был у дилера. Катались с мастером приемщиком и двумя слесарями потом.
Заметили, что при резких поворотах все хорошо возвращается и если поворачивать влево и если вправо. Проблема именно при затяжных поворотах.
Проверяли развал, кастер и прочую лабуду - все в норме (заводские значения).
Всю подвеску протянули - эффекта ноль. Сказали покататься, авось пройдет, что-то там притрется и рейка посвободнее будет типа. Есть предположения в чем все же дело может быть?
Бесит эта ситуация до ужаса жену и теперь меня калит. И фиг знает что делать...
 


просто странно, что если затяжной поворот налево, то он возвращается... А если направо - то нет.
У вас как было?
С обеих сторон не возвращался?
Не помните?
 

gonnie

New member
даже не представляю куда. Пыльники снимать и туда забивать или как?
Вообще трогать это подобие авто не хочется. На станциях делают эту процедуру? Или официалы? Мне официалы больше ничего предложить не смогли, кроме вышеописанного...
 

Netsah

New member
у вас такая же проблема с затяжными поворотами была?
Просто странно, с одной стороны возвращается, с другой нет.
Если бы с обеих сторон не возвращался в ноль, вопросов бы не было вообще)
 
Была такая фигня, потом ЭУР вылетел, хочет - работает, хочет - нет . Задолбался на парковке . Машина на гарантии, с неисправным рулевым эксплуатация запрещена . Загнал в салон, выписали все новое, а это 84 т.р. + работа, сейчас меняют .
Не жди, это страховой случай .
 

Literati

New member
прям такая же проблема была?
Именно в одну сторону норм, а в другую никак?
И как не ждать если дилер не признает неисправность?
Говорят пробег маленький, хотя бы до 1000 км надо покататься, разработается.
Если нет, то к ним опять поедем.
 
А чего вы хотите если заводской Кастор на Гранте годен лишь для кухонной табуретки? Ставьте крабы Соединённые тягой между собой, от автопродукта «драйв» или “safe”, там Кастор прилично увеличится, соответственно руль будет возвращаться как положено а не как ему хочется. Либо шайбы подкладывать под болт, но это такое.
 

JakoKruzo

New member
я хотел чтоб жена не парилась и нормально ездить училась на новом авто. Жаль,что это не авто, а параша ...
Колхозить ничего не буду и время и силы тратить на этот кусок металлолома.б. На следующий год скину эту парашу никчемную. Тьфу
 

CSRespect

New member
Со временем всё разработается, я тысяч до семи мучился, шины другие купил, вместо камы, не помогло, рейку чуть ослабил, чуть лучше стало, но всё равно не то, напрягала рулежка, а со временем нормально стало
 

Сверху