Всем по ! Суть такова собираюсь капиталить мотор так как стучат поршня и масложор гранта фл 2019г.мотор 21126. Столкнулся с такой проблемой что нигде

Всем по привету! Суть такова собираюсь капиталить мотор так как стучат поршня и масложор гранта фл 2019г.мотор 21126. Столкнулся с такой проблемой что нигде не могу найти оригинальный масляный насос в фирменной коробке хз что случилось их вообще нет нигде на озоне есть какие то ну там во первых цены конь и чета не внушают доверия продавцы так как нет продаж и соответсвенно отзывов на некоторых как бы есть ну пишут что паль! Звонил узнавал думал уже приобрести в дилерском центре ну и там уже нет как два месяца многие магазы объездил один тока лузар фирма гавно приобретать не хочется ! Может кто знает какие нибудь сайты или группы где можно купить без обмана???? ТаймТурбо, екзист,зетзап,росско, автодок и еще где то смотрел не у кого нет бывают даже принимают заявку насос и в день получения просто происходит отмена продавцом из за того что якобы нет данного ассортимента !
Короче вдруг кто соберется капиталить движку не стоит этого делать продавайте это отечественное произведение на которое даже нет оригинальных запчастей в 20 или 22 году читал что была отзывная по насосам возможно может из за этого или из за ситуации с сво и санкциами короче хрен поймешь

uC4ojXh7gcc.jpg
 


Какой двигатель?
Я с такой же проблемой столкнулся, только на уазике пол года назад Три месяца насос оригинальный искал! На Авито нашел
 
у меня на 86 моторе начал стучать поршень во 2 цилиндре, в основном когда страгиваешся с места, звон как будто пальчики звенят, соответственно выброс клуб сизово дыма, на ходу реже. Началось гдето на пробеге около 60т, так катался до 100т, вырезал катализатор, стало вразы лучше, проскакивает иногда и то после переключения передач, к примеру со 2 на 3, звон почти не слышно, происходит такое очень редко, до этого масло подливал гле то литра 2.5 на 8тысяч, раньше лил шелл 5w40, сейчас подливаю около литра, лью роснефть магнум макстек 10w40, пробег за 150т
 

Jollyjumper

New member
тогда да, ремонт с расточкой блока наверно не хило по деньгам, капиталить сам будешь?
 

Kolyabis

New member
внимание вопрос. Насос родной проверял? Может его вообще не надо менять. А вы ищите. У нас гранта с пробегом 300т.км и насос в отличном состоянии
 

Lenar

New member
даже если он будет в отличном состоянии это будет хорошо а вот прикинь я разбираю мотор и насос будет с задирами или что то там еще и вся капиталочка встанет если я сейчас затрудняюсь найти а там либо придется переплачивать или ставить какую нибудь шляпу что придется потом опять капиталить только уже будет ремонт еще дороже
 
подключаешь манометр и смотришь давление масла на прогретом ДВС, желательно после поездки и будет понятно. Если давление на хх выше 1,8 атм то насос в порядке
 

Paul Re

New member
Тайм турбо, заказывал там коробку на двинажку, писали новая, в итоге пришла восстановленная, гудела, так что не советую этот сайт
 

OtDushina

New member
вот вот и я про тоже. Мне просто интересно что сейчас автоваз ставит на заводе
 

Сверху