всем) Подходит время ТО 1.... Поделитесь пожалуйста, мнением,- стоит ли цепляться за гарантию? Или забить на это и обслуживать самому

Здравствуйте всем)
Подходит время ТО 1.... Поделитесь пожалуйста, мнением,- стоит ли цепляться за гарантию? Или забить на это и обслуживать самому?))
 


Chief_V

New member
ну не знаю! У меня моторчик стеклоочистителя поменяли без проблем! Позвонил, приехал, поменяли!
 

Dimoogle

New member
я жалобу накатал махом сделали, на горячей линии лада сказали на салон много жалоб, ещё скидку на То2 сделали
 

Chief_V

New member
Сами смотрите, я лично отказался, потому что мало ездею.
 

Bookvica

New member
Есть такие гарантийные случаи, которые всю экономию на ТО могут свести на нет. По крайней мере я рад, что стал за неё "цепляться": за два года эксплуатации гранты(и менее 30 тыс.км пробега!) мне по гарантии поменяли сцепление(поставив некое "усиленное"), снимали коробку, чтобы протечку масла по стыку с двигателем устранить, несколько раз устраняли косяки с сигнализацией(но правда всё равно до конца не исправили, назвав это особенностью сигналок Starline), три раза меняли замок багажника(последний раз в октябре и уже очень неохотно), пару раз устраняли лязг, щелчки и скрипы при выжиме педали сцепления, а ещё почему-то по гарантии же прошло попадание камня в тормозной барабан. Не стали исправлять по гарантии: 1) вой КПП при езде на 2-3 передаче 2) дребезг стёкол 3) сорванную резьбу в ступице заднего колеса, хотя, на мой взгляд, слишком мягкий металл - это тоже повод для гарантийного ремонт. Сорвать удалось от руки! Пневмогайковёртами не пользуюсь по религиозным соображениям.
 

Igor Kolosov

New member
Приезжаешь к ним, берешь "базовое" ТО, с ихними фирменными маслами и прочим. Отказываешься от любых доп робот (у вас колодки кончаются - вот кончатся и приеду, а по факту сам потом меняешь. Как приер). По деньгам получается не сильно дорого. Может чуть дороже чем просто хорошее масло залить на станции с работой.
Ну а колодки и прочии вещи, что стирается, меняешь сам. Ну а фетиши и страхи, что там масло говно и прочее - херня. Оно свои 7000км отматает. А там меняешь на любое другое, хоть такое-же. Тока фильт бери тот-же самый в магазине, что-бы замену межсервисную диллер не спалил.
 

Исак

New member
Все зависит от вашего кошелька . У меня дилер за 300 км, мне не выгодно к нему ездить масло менять .
 

Bop$yH

New member
Я забил на гарантию и обслуживаю сам, пустатая трата денег по 7-10т.р при каждом ТО
 

Kram Aivazyan

New member
Пару то пройти что бы основные узлы проверить это мотор и коробку, далее забить, в первую очередь меня не устраивает интервал замены масла и конский ценник
 

Nestorika

New member
интервал замены чем вас не устраивает? 15к пробега? Так в книжке написано что допускается по желанию владельца раньше проходить ТО. Только кто ж её читает.
 
а меня и 7 не устраивает, я хочу на 10 менять. По моему пробегу/моточасам это самое оптимальное, в книжку вообще не смотрел, я дважды ездил на то и забил, сам обслуживаю и гораздо дешевле выходит. Пробег уже большой. Мотор шепчет. Масло не есть вообще.
 

CSRespect

New member
и? А масло вы типо с крана дома набрали?))) 3250 за что? Замена масла? Монтировкой пошатать подвеску и руками?)))) Я масло покупаю тут же замена бесплатно, пока машина на подъёмнике подвеску всю проверят, хер с ним 500 отдам. Фильтра сам за 5 минут меняю
 

Сверху