Всем ровных дорог. Гранта 22 классик. Пробег 14500. Дребезжит ручка кпп на 4 передачи при разгоне, от 70 до 80 км/ч. Кто сталкивался с такой проблемой

Всем ровных дорог. Гранта 22 классик. Пробег 14500. Дребезжит ручка кпп на 4 передачи при разгоне, от 70 до 80 км/ч. Кто сталкивался с такой проблемой и как решали? К официалам ездил, автоваз в шоке, что первая гранта приезжает с такой проблемой.
 


Keanu Reeves

New member
обычно это на новых вестах дребезжит на 3 передачи, а тут гранта приехала с 4 передачей. Пока жду ответа, ссылаются на шестерни и вал коробки
 

skull

New member
Обычно такое дребезжание (вибрация ручки) при нагрузке,когда с 3й на 4ю уходишь на 45-50 км в час,либо при подъёме -когда движку напряжно..... переключать с 3й на 4 попробуй на 55-60 км в час при ровной дороге -вибрации ручки быть не должно.
 

dimond345

New member
вибрация идёт на 4 передачи, на скорости от 70 до 80, и без разницы, какая дорога ровная или подъем
 

brait

New member
т.е у нормальных людей,которые не мучают мотор ездой в натяг
 

Аллочка Т

New member
ну ты в натуре Ваня,Ванёк,Иванушка Ты его мучаешь ездой в натяг как раз,а в моём случае мотор весело жужжит в своём рабочем диапазоне
 

Serith

New member
даже спорить не буду ....смысла нет не вижу.... Удачи,Максимка....
 

Paul Re

New member
У меня при отпускании сцепления на 4 передаче рычаг прыгал. Поехал в сервис по гарантии, с одним проехался, с другим, видео сняли. Решили, что виной тому тросы КПП. Заказали их, ждал месяц или больше. Приехал ставить - опять та же история, с одним проехался, с другим, видео сняли. Начали спрашивать, зачем я хочу тросы КПП менять. Объяснил им, что это они хотели, а не я, проблему же надо решать. Решили менять. Парнишка походу делал это первый раз, а я как чувствовал, решил поприсутствовать. Короче бляха поцарапали пластик в салоне, пока меняли. Указал им на царапины - они давай полиролью тереть, потом феном греть. В итоге к царапинам добавились ещё и лоснящиеся такие пятна. И довольные стоят. Я говорю: Мне не нравится. В итоге купят теперь облицовку и рычаг ручника, менять будут сами. Господи, я им теперь даже колёса не хочу доверять откручивать, не то что такой хрупкий нежный пластик. По идее они обучение должны проходить, как и что откручивается именно на ВАЗовских машинах, но видимо нет такого в этой компании. Гараж-стайл за бешеные деньги. А по гарантии я ещё 7 раз подумаю, стоит ли им доверять что-то чинить. В итоге проблема-то не ушла! Теперь грешат на механизм переключения передач. Я говорю: Хорошо, а если его поменяем, а проблема не уйдёт? И нет ответа.
 
на драйв2 читал, что под капотом тросса между собой на стяжки стягивают. Сделал так же, дребезг пропал, обрадовался, через месяц опять появился, снял хомуты ещё сильнее стал
 

YMD

New member
У меня тоже самое, началось на пробеге 7 тыс км. Дребезг начинается при разгоне от 3 тыс оборотов до 3.5 тыс и именно на 4 скорости. Если положить в этом момент руку на рычаг КПП и слегка его придержать, то дребезг проходит. Пока никуда не обращалась… не знаю есть ли смысл
 

Bop$yH

New member
я сперва тоже забил, но со временем дребезг все сильнее и сильнее
 

Сверху