Всем у кого лампа давления масла горит после запуска двигателя после стоянки от часа и более. Поменяли в салоне по гарантии кольцо маслоприёмника.

Flash[hi2]

New member
Зимой горела пару секунд, не обращал внимания, в начале весны поменял масло, пару дней тухла сразу, потом опять пару секунд. Через три тысячи км. стала гореть семь-восемь секунд, это уже перебор, поменял фильтр, ман стоял, масло добавил до макс., три дня тухла сразу, сейчас горит 1-2 секунды, что за хрень х.з
 


Впервые слышу такую дичь! Хз конечно, но это решается заменой маслянного фильтра на салют или базальт в них надежный дренажный клапан. Он именно в фильтре находится и причина долгого горения лампы после пуска именно в нем.
 

Машутка

New member
на калинах и первых гранта такой проблемы не было. У меня после замены этого кольца всё стало гуд!
 
маслоприемник был железный, сейчас пластик. У меня и гранта и калина была. Только на гранте фл проблема с давлением
 

Xron

New member
И что ща поддон снимать... как полезу в мотор так и поменяю, а пока мановский фильтр решает этот вопрос
 
Скажу сразу, что фильтр Манн не виноват. В эту зиму были морозы под -30. Лампа гасла с поворотом ключа. Либо фильтр был поддельный.
 

Сверху