Всем Вчера при запуске двигателя загорелась лампа давления. При вскрытия поддона было выявлено, что масляный насос замёрз, в поддоне лёд. Подскажите



Igor Kolosov

New member
Как сказали этт конденсат, масло прогревается в два раза медленее чнм ож двигателя, если короткие поезди пусть по дольше работает хорошо прогреется, конденсат должен выпариватся и выходить с картера через вентиляцию картерных газов.
 
я бы не сказал короткие расстояния. 50 км в день, из них примерно половина по трассе, примерно раз месяц по трассе 400 км
 
Ну конденсат этт, масло не прогревается хорошо и конденсат не аыпаривается, вывод грей машину дольше, вплоть до включения вентилятора. Вот как ввглядит внутри двигатель в мороз

g_m5ygFZ2mY.jpg
 
Якобы немецкое масло, которое не понятно где производят. В Германии о нем и не слышали. Тоже у знакомых были претензии к этому маслу.
 

Сверху