Всем хорошего дня! Автомобиль был куплен ровно год назад. Расскажу свое общее сложившееся впечатление о нашем авто. Мнение чисто субъективное,

Antoshka

New member
Всем хорошего дня!

Автомобиль был куплен ровно год назад. Расскажу свое общее сложившееся впечатление о нашем авто. Мнение чисто субъективное, основанное на личном опыте. Помимо гранты ездил на Солярисе, Поло.
Текст будет скорее всего большой, но думаю будет кому-нибудь полезен.

Комплектация комфорт, 106 л.с на механике.
За год получился пробег ~27000 км.
Каждый день активно использовал автомобиль. В основном Работа-Дом-Отдых и по кругу. Средний расход - 7.1 л. Езжу трасса/город 60/40.
Автомобиль был куплен за наличные, в связи с посещением моего дома автоугонщиков =)

Основные плюсы, которые я выделил для себя после годовой эксплуатации:

- Внешний вид. Дизайн.
Рестайлинг намного больше нравится, чем дорест. Привлекательная внешность.

- Обслуживание.
Дешевизна и наличие автозапчастей радует. Конечно, пока я не ломался и ничего не ремонтировал, но понял, что зап. части доступны, дешевы и даже самому легко ковыряться будет.

- Комфорт
Вот здесь относительно. Очень относительно. Для того, чтобы ездить от точки А в точку Б - комфорта предостаточно. Электроприводы, обогревы, кондиционер, неплохая аудиосистема с блютузом. В принципе все есть и все устраивает. Видел многие писали, что машина маленькая и некомфортно высоким. Странно, но при моем росте в 186см за мной спокойно поместится человек средней комплектации тела (при том я буду сидеть максимально удобно). Сиденья вполне удобные. Ездил в деревню по трассе ~4 часа, ни спина, ни жопа не болели. Вполне удобно.

- Вместительность
Огромный багажник, где у меня стоит сабвуфер и влезло очень большая куча вещей. Поместится все, что нужно, это очень радует.

- Управляемость, подвеска.
Ямы проходит хорошо, подвеска довольно мягкая. Комфортно управлять автомобилем.

Надеюсь ничего не забыл)

Основные минусы:

- Качество сборки.
Зазоры, выпирающие детали (у меня правая фара выпирает с самого завода); ужасный пластик (не знаю из какого говна это сделано), который царапается как скотина, который ужасно неприятный и дубовый; постоянный дребезг пластика, стекол, замков дверей, еще чего нибудь. Это позор, как можно так плохо собрать автомобиль, что с самого завода все скрипит и гремит. 26 тысяч пробега - не было и КИЛОМЕТРА, чтобы колодке НЕ скрипели, на ТО разбирали колеса, чистили там все, ничего не помогло, только денег забрали)) Кнопочки на магнитоле, стеклоподъемниках уже начали неплохо так стираться)) Сиденья водительские скрипят, что то сзади там трещит, даже не знаю что))

- Коробка
Вой коробки, это пиздец))) Больше добавить нечего.

- Комплектация.
Комфортная комплектация - а сзади мясорубки. Сэкономили 2 тыщи, а выглядит это устарело и по уродски (я серьезно, на дворе 2019 год блять).

- Шумоизоляция.
Тут конечно очень относительно. Любая иномарка конечно будет выигрывать здесь, но шумка будет получше чем у дорестайлинговой гранты. Не могу сказать, что это минус автомобиля, но и не могу примкнуть к плюсу. Она вроде бы есть, а вот вроде бы и нет.

В целом ожидал от автомобиля немного большего. Качество сборки меня очень расстроило. Внешне автомобиль привлекательный, но внутри он отвратительный, говорю как есть.

Думаю к 70 тысячам его продать, если получится))

Если поставить оценку, я бы поставил смело 3/5.
Прикрепляю пару ламповых фоточек).

FA2WnxHCp4w.jpg
 


Все поделу, но как бы в удаление за не цензуру пост не улетел... А так тоже уже задумываюсь, может сбагрить ее после 3х лет...
 
Мнение субъективное и полезное, но претензии к комплектации не уместны. Какую комплектацию выбрали, такая и есть. Взяли бы ЛЮКС, там и опций больше и шумка лучше... Как у любого автопроизводителя.
 

DNCENTER.RU

New member
у меня правда картина нарисовала, комплектация бомж пустое корыто, на колёсах, комплектация люкс супермега крутая машина в которой тихо как в бункере ... Что же тогда производитель не указывает, что с возрастанием класса исполнения уровень исполнения шумоизоляции улучшается? Вы сравнивали их лично, смотрели что в люксе шумка и вправду лежил какая-то другая или там больше участков проклеяны?... Одинаковая шумка на всех идёт, поэтому и слова никто не пишет об этом. А если даже и не так... То все равно заводская шумка гаумно, она никакая у всех производителей бюджетного сигмента
 

Literati

New member
Yura, ключевое словосочетание,,в бюджетном сегменте,,! Или Вы хотите заплатить 0,5 ляма и получить авто за 3? Далее: ДА, я имею возможность лично сравнивать. У меня Кросс комфорт, у жены FL люкс. На заводе ставят 3 вида комплекта шумки: базовый, улучшенный и полный. В полном добавлены всякие виброштучки, чтоб не дребезжал пластик, шумогасители и тд. И ещё, завод не обязан и не будет давать полную информацию по авто, её слишком много, а потребитель не всегда понимает её значение. (Этот вопрос к диллеру) Достаточно Классик(стандарт), Комфорт(норма), Люкс... Выбирайте!
 

Nestorika

New member
ахаха...,,Вы сравнивали их лично?"... Ахаха как перестать орать?!

,,Ты вообще Ладу-то видел?"©
 

skull

New member
люкс престиж 2019 март
Штатной шумки до жопы !!!!! Даже диву дался! Все четко и слажено! Проводка и тд... Сука Тихая с салона!!!! Не громче Рио и соляры!!!!!!
 

trofimov

New member
есть всё!!!! АБС есп электронный преднатяжитель ремней безопасности,есп,помощь при трогании в горку,обогрев лобаша,парктроник,датчик дождя и света,умный свет- проводи домой,круиз.ограничитель скорости...... Птф,автозапуск, антикор, антикор скрытых полостей,ковры, защита картера двигателя, и все это я приобрёл за 515 тыщ рублей!!!! Ребята! Соляра - сос...а, и на Весту хрен хватит! Тут нехрен жаловаться!!!! Но люкс престиж Рулит .....
Забыл про Клима контроль и кондей сказать ))))

w2zV7pmCLT0.jpg
 

tt4

New member
а коробку можно зашумить в нутри и с наружи. )и будет вам майибех за 500 тыщ
 

zlobiki

New member
Да уж, всё так и есть! Особенно с коробкой это огромный минус АВТОВАЗУ! >
 

Who am I?

New member
Продать? А ты задумайся вопросом,а че ты тогда будешь брать? Остальные машины стоят миллион,а собираються так же в России. Тоже самое говно,только переплатишь и за запчасти и за страховки,а если уж ударишь не дай бог то вообще не расплатишься.
 

Вера

New member
Плюсую,сам работал в такси на гранте 5 лет,накатал 150 тыс,довольно надежное авто,может где то выть,скрипеть,но доедет до нужной точки и утром гарантированно заведется в любой мороз,ни разу не вставал на трассе с поломкой,а носило меня по работе очень далеко,были поездки по 1.5 -2 тыс км в одну сторону.Это о надежности,ну а по комфорту ты уже сам все написал.Для меня самый главный недостаток это то как она рулится,а именно работа рулевой сисиемы,очень не внятное поведение,особенно это проявляется в затяжных поворотах,когда ты не чувствуешь информативности передачи усилия на рулевое колесо и теряется связь с дорогой,машину приходится "подлавливать",трудно передать это ощущение,но оно не приятно,такого не было даже в 2110 .И дело отнюдь не в электроусилителе,как многие пишут,что гур информативнее,имею в семье ещё киа Рио в последнем кузове,корейцы тоже стали ставить электроусилитель,раньше был гур,и машина ни сколько не потеряла в управляемости,чётко чувствуешь связь с дорогой, упругий центр на скорости,значит дело не в эур а в расчетах при проектировке и прошивке .Ну и конечно же вой коробки,одно дело когда ты съездил по делам и домой, а другое это когда ты работаешь и проводишь в машине по 10-14 часов,вечером от воя гудит голова.Тем не менее как рабочая лошадка очень надёжная,взял опять такую рейсталинговую,с кондером,болячки все её знаю,мне к ней не привыкать. Но сразу обработал антикором,ибо белая,наслышал про гниение белых машин.
 
вот у меня тоже была первая гранта белая и эту я тоже взял потому,что к первой привык. Волосы на себе рвал,когда на первой гранте слушал этот вой и еще ручка сама кпп тряслась и от этой вибрации еще и трещала. А эту купил и кайфую. Единственное с чем снова подьебали это со стеклами. Они их еще тоньше сделали
 

Павел Гол

New member
195 профиль резины вам в помощь и рулежку не узнаете! У меня на параметрах 16 7j 195/45 в повороты влетает как шальная... Затяжные проходить особенно одна радость и это на штатной подвеске без всяких занижений и распорок
 

Сверху