Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Здорова! Собираюсь проходить 0-ТО,на что обратить внимание,на что ткнуть пальцем дилера что бы посмотрели проверили и все было в поряде? ОТВЕТЫ
Всем Здорова!
Собираюсь проходить 0-ТО,на что обратить внимание,на что ткнуть пальцем дилера что бы посмотрели проверили и все было в поряде?
ОТВЕТЫ ТИПО зачем тебе Дилер,лучше все самому и тд лучше проходите мимо,
Интересует конкретика
Всем спасибо !
Зависит от мастера смены. Некоторые мастера сами всё знают и контролируют работу слесаря. Он сам задаст вопрос, что беспокоит, где болит.
Масло сменить.
По сути:
Если 8клапанный мотор, отрегулировать зазоры клапанов. На охлаждённом моторе, но это прям совсем идеально;
Протянуть все болты в ходовке и колесах;
Поверить уровни масел в КПП и моторе. При желании (личном) поменять масло, можно и там, и там. Можно свои масла и фильтра. Если есть жалобы - сказать.
Привет.купи масло и фильтр свои.если хочешь,можешь в коробке замени(если нет,пусть уровень проверят).пусть подвеску глянут обязательно!!!!регулируй клапана.покрути колёса,поболтай-подшипников шум поищите.пусть протянут болты.ГЛЯНЬ У СЕБЯ САМ,ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ НА СТО,ВСЕ ТЕХЖИДКОСТИ ПОД КАПОТОМ!сфоткай заранее.(если что предъявишь).осмотри уровни стыка капота и бампера,а так же крышки багажника,что б они потом настраивали если что.(у коллеги по работе под капот палец лезет,а у меня -сигарета или меньше).можешь список составить.А ГЛАВНОЕ НЕ РУГАТЬСЯ!они тоже люди и автомобили не собирают!потому что их помощь может ещё пригодится.особенно инженера по гарантии!фото подкапотного пространства,с выставленным зазором(ну я так думаю).пробег 17000 с июля 2020