Всем здравия! Кто сколько моторное масло подливает между заменами

Siner

New member
Всем здравия! Кто сколько моторное масло подливает между заменами?
 


Scamp

New member
Всего 1 литр на 9 тыс.км. 8 клапанов. Раза 2 поливают по 500 мл.
 
до середины доходит,потом довожу до максимума. Стараюсь не доводить до минималки. Минимальный это 2 литра. И так 3.2 литра это мало для двигателя.
 

Frau

New member
а,конструктор дурак,как всегда не там риску мин заложил .так выходит?От макс до мин 1л, получается,что твой двигатель нормально работает,это ты просто максимум хочешь. Я сам такой.С салона на 2мм ниже макс залито,не по себе,так и тянет долить.
 

SAYLEEN

New member
если слить масло,а потом ещё выкачать.То надо до максимолка 3,2 литра. Проверено на двигателе 1.6, 8 клапаный, механич.коробка.
 
нах...й. ваз не должен жрать масло, от замены до замены, весты-хуе...ты и иксрей (собачья будка) жрут - потому что нет поршней в них, плюс их собирают в блоке пустым. я 1 край 2 сотки делаю при расточке, поршне делаю отверстие на юбке чтоб скользило лучше- система работает, 70 тыс, заеб...к все, я рад.
 

joo

New member
0.02 это хорошо,в обзоре на новой весте 1,8 оказалось 0,06 -масложор с завода обеспечен,а нахуа отверстие на юбке?-не понял.Если это не прикол.Тебя то хуй поймешь?
 

Kolyabis

New member
поршня не прихватит, не задирает гильзу, доп туманная смазка, это скрытая японская технология, который я заимствовал у Кэндзиро Такаянаги
 
собери мотор, мягкость работы обеспечено, при перекладке поршня создается доп маслянная подушка на юбке, соответственно шансы задирать саму юбка и зеркало блока минимальны
 

Цербер

New member
это надо несколько делать и не с одной стороны и не на одной линии иначе оторвёт нахер юбку,от одного толку не будет,подушка будет равна диаметру отверстия и всё время в одном месте находится.. будет.Мне кажется -самовнушение.Не поможет.
 

maximk

New member
это из серии- отверстие в электроде свечи...работать будет,а никакого улучшения.
 

kick

New member
не свечами это шляпа, тут работа мотора мягче, в разы, слушали от нового мотора с автосалона и перебранный нами, заводской жестче, звук чугуна, с этим мягче, - тойота не стала конечно системой ви-ви-ти-ай. ничего поездеем, ресурс снимем, жив буду напишу итог.
 
из за одного не вырвет,конечно,но и лучше не будет....это моё личное мнение,сам не собирал движки,растачивал,колено шлифовал,гбц и блоки и шлифовал и фрезеровал (по желанию заказчика на выбор), а собирал на уаз 469 в 16лет и то помощником-принеси,подай и нихуя не трогай
 

zlobiki

New member
Гранта Клаб лифтбек 2021 год, двигатель 11182 90 л.с. менял 3 раз, пробег 13 000, масло на щупе стабильно!
 

allprikol

New member
за 13 тысяч уже 3 раза?.. Народ,я конечно понимаю,кашу маслом не испортить,но через 5к менять,эт перебор.Ладно, понимаю,для успокоения на 3-4к поменяли (не вижу смысла),но потом то 8-9 на синтетике можно то смело ездить.
 
я меняю каждые 5 тысяч, не вижу ничего странного в этом. Прогревы, пробки. Тем более сейчас масла идут на китайских присадках, так что лучше менять почаще.
 

Сверху