всех. Рассматриваю покупку гранты 8кл под такси, и стоит выбор - "пустая", либо люкс. С одной стороны, вариант взять пустышку и доработать её - либо



eleni

New member
он тоже не всрался на самом деле, если тюнинговать не будешь
 

westar

New member
Забудь про 8кл в такси теперь,если только найдешь со старой головкой. Газ и стаканчики хреновое сочетание. Бери на шеснаре,кондёр все равно нужен
 

Тарас

New member
Такси - это не работа, найди другое что-нибудь, убъёшься сам и деньги потеряешь в итоге. 8 кл не стоит брать никому, это морально устаревший двигатель. Только 16кл
 
так себе мнение. Я 7 лет в такси работаю, и с уверенностью могу сказать, такси - это работа.
Так что оставь своё мнение при себе))
 

alexcom

New member
У меня знакомый таксист каждые три,четыре года гранты меняет
 

sd!

New member
Рио, оптиму бери, если большой город и плюс пробки. Только автомат. Можешь взять поло или рапид на дсг, ещё кайфовее будет, но оптима топ для такси
 

Ярик

New member
ага а потом такие горе таксисты на иномарках говорят что такси не выгодно, всю тачку ушатали, ремонт дорогой))) для такси топ это гранта! Простая, самая недорогая в обслуге машина, высокая, запчасти кругом есть. Сам на рапиде ездил но из за такси его продал и взял под работу гранту. Это тоже своего рода бизнес и тут надо уметь считать!
 

Сверху