Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всех, такая проблема с запуска машина переодически не с первого раза заводится, а со второго или третьего, несколько раз было что вообще не завелась,
Я сразу выставил максимальное время прокрутки стартера - 6 секунд, чтобы завелась с первой попытки без лишней дрочки стартера и аккума на 4 попытки, за перекрутку можно не переживать, в гранте это сделано по человечески - стартер сам откидывается после запуска.
И ещё нужно поставить время задержки 5 секунд перед запуском, как для дизеля, заводское значение 2 секунды, этого маловато, бензонасос у нас работает 3 секунды. Поэтому 5 секунд для создания хорошего давления в самый раз.
Ну и в -40 желательно иметь автозапуск по температуре, например -20, чтобы не мучать так авто в такую холодину
за прокрутру стартера знал,а вот задержку нет,спасибо гляну. Да запуск есть-21,запуск спокойный, но он может слететь, если не запустится, на старлайне 3 попытки для запуска.
сделал точно так же. Только у меня по умолчанию стоял способ определения запуска "По генератору +", из-за этого были проблемы с запуском, поставил "По тахо сигналу" - 2й год без проблем.
у меня все по can работает. Проблема "генератора +" в том, что бывают выбросы по напряжению и сигналка думает, что авто запустился, но на самом деле нет. Видимо не научились они фильтровать аналоговые сигналы. У меня кстати Старлайн А93
это да, у меня тоже А93, но я читал на их форуме, что когда сигналка проверяет статус по кану то ей пофиг какой параметр стоит у этой функции, т.е она считывает статус просто с контроллера авто который в ногах у пассажира. Скорее всего это правда, а как есть хз. Ты ведь отдельный провод контроля по тахометру не подключал к эур?