Встал вопрос по замене ремня ГРМ, 16 клапанная,люкс. Узнав цену у официалов, немного опешил, замена ремня и помпы 12 тысяч. Кому не сложно, кто менял

на хрена её менять? У меня пробег 60т.км и не собираюсь даже менять пока ни ремень ни помпу тем более, ремень до 75т.км спокойно ещё походит, он как новый. А помпу меняют, когда ОНА ЗАШУМИТ, просто так не за чем вообще её трогать.
 


kleon

New member
да как то знаешь, очково. Я лучше сейчас перестрахуюсь, нежеле потом попаду на ремонт посерьёзнее
 
ты крышку сними с движка там 5 болтиков торекс и посмотри на ремень чисто внешне (не потрескался ли, не стёрлась на нём надпись, не заедает ли его), если он чистый, его не заедает, не размохрился и не съехал к одному из боков и ты его не можешь продавить пальцем больше чем на 0,5см вниз, не стёрлась на нём надпись, это значит что ролик его натягивает как надо и можно ездить ещё сезон. Как правило он не рвётся одномоментно. Он сначала издаёт характерные звуки (писк или задевает за что-то там) и по нему видно визуально (зубья отлетать начинают - это верный признак)
 

uiauser

New member
потрать 15 минут времени и поймёшь, надо тебе его менять или ещё нет.
 

Yoki Li

New member
ну если нет проблем то можно кататься, но уж коли полез туда то на 59ткм лучше сменить ибо норм ролик ремень под 90 ходит, на пол пробеге ремня лезть в помпу? не учёл есть ли у автора проблемы с ремнем? или регламент просто?, родные пластиковые ролики я заменил на 500км и помпу не трогаю, надеюсь до 90км,хотя вряд-ли
 

Denis Lobaev

New member
Комплект марель с металлическими роликами 4200-4500 помпа лузар или тза 1500 и работа 1500-2000.
 

Сверху