Взял гранту, в 20 году. До этого была Гранта 17 г.в.на старой отгонял 150 тысяч и насрать, машина в работе каждый день. Полностью загружена, на крыше

Mishelin

New member
Взял гранту, в 20 году. До этого была Гранта 17 г.в.на старой отгонял 150 тысяч и насрать, машина в работе каждый день. Полностью загружена, на крыше лесенки. Не думая взял в 20 такую же и припотел. На 3000 км. Заметил стук на холодную именно. Обратился по гарантии разобрали, вкладыши затерло. Ладно. Сказали коленвал и шатуны все поменяли. Короче возился возился. Судился проиграл. Решил отдать в ремонт и охерели. У брата Веста 1.6 пробег 70000 задымила. Разобрали, поршня тоже так же болтаются, каталик высыпаются. Как и на моем движке. Пипец. Ребята. Если на холодную маленький стук железный. Знайте У вас поршня болтаются.
 


mastajedi

New member
У тебя просто поршни заболтались) а у меня 3 вылетели с блока была замена всей подкапоки, мой старый только генератор остался))))
В итоге сделал сам у официалов) своей вины не признали и моей не было)) >
 
Смотрел видос у чувака на новом моторе 3 поршня и все разных размеров. Хз че собирают. И ещё корзина сцеплния, должна Валер стоять. Стоит без названия не поймешь.
 

ЦПОИР

New member
мне на дорестайл(13г) с завода сцепа взборе не грантовская стояла, а приоровская. Складывается впечатление, что на стелаже лежало, то и впиздюрили.
 

Patri0t

New member
Глаза протри карл или дальше ложись спать. На 3х тыщах он стук заметил, а я спрашивал про масло связь где?
 

V-G

New member
Было так на приоре на 290т.км пробега и тоже стёрлись эти насечки для масла,всё обошлось 10-и поршнями (безвтык)и колечки,поменяли собрали,ещё 70 накатал ни капли масла не жрала,так у ушла в трейд ин
 
У меня мотор 11182,с салона выехал когда менеджер на выдачу, то я отчётливо слышал странный одиночный стук, как будто что-то болтается, так это и на холодную и на горячую было слышно и сейчас так 15000 пробег, но масла ни грамма не скушала.
 

loveumaryii

New member
Тоже постукиваетна холодную . не втакт работы двс. 127 как прогреется так пропадает. Ещё больше скажу с конца 20 года шли косячные головы на 16ри. Но завод не делал отзывную компанию, а просто изъял у дилера бракованные головки блока и заменил на нормальные
 
Давно известно, что эти облегченные поршни говно, быстро снашиваются стучат и мамложор не дойдя до 100 тысяч, выход ставить нормальные поршни здорового человека. Шатуны и поршни от 21124
 

Dr_Glubina

New member
кому известно? Эти поршни спокойно выхаживают 200+.
Есть частные случаи как у автора, но это совсем уж редкость.
 

masteryoda

New member
Да можно ездить на этих поршнях и до 200 только у тебя поршни будут стучать пока мотор не прогреется что стыдно, и масло литрами жрать будет. Облегчив шпг уменьшили ресурс в угоду мощности. На старых поршнях моторы с длинной юбкой ходили до 300 тысяч, щас сотку еле вытягивают без жора масла, а во сновном жрут они с нуля масло, и больше жрут у тех кто тошнить любит на этой шпг
 

Сверху