Взял гранту, в 20 году. До этого была Гранта 17 г.в.на старой отгонял 150 тысяч и насрать, машина в работе каждый день. Полностью загружена, на крыше

pavlov_sp

New member
у меня на предыдущей Гранте 186 двигатель, пробег был 270 тысяч, масло не ела ни грамма.
Я таксую на грантах и знаю о чем говорю. Сейчас новую купил на 127 моторе, уже 51 тысяча пробега и ДВС даже не чихает. Немного стучит гидрик с утра, но это всего лишь секунд 10. Вообщем то и всё. Не знаю откуда у тебя эта информация
 


гранта 2020 года. блят в ней всё скрипит и стучит. я уже не обращаю на это внимание. на ТО 1 поменяли распред вал по гарантии
 

crash

New member
как узнали, что коленвал надо менять?
ОД сам диагностировал?
 

yakutec

New member
эти 4 лошадки больше двигатель чувствует чем водитель.Тяжелее ему с тяжёлыми поршнями повозку тянуть,а с облегченным дышит легче.
 
надо ставить от 10 поршня и шатуны но на эти запчасти сейчас цена конская. У этих моторов ресурс очень маленький за счет поршней и шатунов все такое хлипкое до боли ужаса
 

anye

New member
с ним вроде как проблем нету, он не очень сильно отличается от старших братьев.
Вот новый 8 клоп, у него проблемы, так как он недавно вышел с конвейера)
 

sportmen

New member
Есть мнение,что если машины собраны после 20- года,идёт сплошной брак
 
Пхахах как приора 126 сделали и 11186 - они стучали на холодную, при перекладке поршней, это абсолютно нормально! Любой мотор вскрыть современный - у всех болтаются поршни! То что вкладыши задрало - да, это проблема! За стук поршней при прогреве на холодную - даже обращать внимания не стоит, его через 15 сёк уже не будет, прогреется и перестанет.
 
19 год по движке норм бодрый тьфу тьфу тьфу даже страшно как шалит этот моторчик 127й, гидрики ток зимой и то не долго, масло лил шел бочковое и с канистр 5на 40 был не большой масло жор труба в копоте была но не кретично, сейчас перешёл на роснефть магнум 10 на 40 сразу заметил как мотор стал мягче работать, расход пропал, нагар на глушителе тож, в зиму залью роснефть 5на 40 по жиже, меняю 7, 8 тыщ
 
Магнум спасает двигатели. Сам лью и вообще ничего такого плохого не увидел. В сервисе мужики вообще удивляются, что качественное что есть в России.
 

Serg Benington

New member
Лично для меня это не новость, особенно стук слышен на 8 кл двг. Движки щас говно полное, а с 90 сильным вообще жопа будет, пока ещё пробеги маленькие.
 

Сверху