Как раз зачастую в сервисах понятия не имеют что и как в автомобиле, диагностируют методом тыка. У меня к примеру после замены кпп трос соскакивал с ручки кпп, в сервисе не могли понять почему, говорили трос беспонтовый, а в итоге оказалось, что его в неправильном положении выставили и он под силой натяжения выскакивал, я это вычитал здесь, так бы не догадался. Или к примеру про датчик положения педали сцепления многие «спецы» даже не знают, однажды трос педали сцепления менял и забыли его обратно поставить и на мою претензию начали утверждать, что он типа не отсюда, попутал я, понимаете, да? Или моему другу меняли ступичный подшипник на опеле и опорники, после замены ступичный чуть-чуть гудит, пошёл обратно к «спецам» те развернули с ответом - «притереться нужно ему», 7 тысяч взяли за работу, нормальные такие «спецы», да? Короче, нужно уметь фильтровать информацию, здесь есть ушербы, которые думают, что смешно шутят, но среди этого есть реально полезные советы. Мне ещё, кстати, отец говорил, что нужно самому по мере возможности делать в автомобиле, ибо это твоя машина и никому кроме тебя не интересно как она будет ездить и как долго. Про сервисы и «спецов» я не все истории рассказал, я столько ослов видел работающих там, что после этого начал понимать, что знаю об автомобилях не так уж и мало.