Хочу приобрести гранту fl. В этом обзоре говорится, что электроусилитель руля очень "Страшный" и тормоза не отзывчивые. Кто может сказать в

kumrevieja

New member

Всем привет! Хочу приобрести гранту fl. В этом обзоре говорится, что электроусилитель руля очень "Страшный" и тормоза не отзывчивые. Кто может сказать в опровержение всему этому. Стоит ли бояться этих моментов?
 


Mikle_e-d

New member
Руль очень легкий точнее не информативный,не чувствуется та середина как на гуре,бывает даже при просмотре в зеркало или просто тянешься в сторону так сразу машинально отклоняешь его от траектории движения,так что надо быть внимательным с временем привыкаешь,а тормоза в принципе не плохие непривычно тем у кого до этого не было авто с абс
 
Лучше,у меня комфорт и мне кажется что сидение высоковата,до этого 10ка была там значительно ниже посадка
 
по рулешке она очень резкая и не понятная. Впрочем как и весь автоваз. Сразу готовься к воющей коробке, с характерным щелчком включения 2 передачи, дребезгу стёкол, тупящим плафоном, ну и там по мелочи)
 

anye

New member
я после 14 пересел в FL,отличная машина(повторюсь это после 14)!Но если есть возможность добить на весту,то добей и купи весту
 
я с четырки пересел на гранту фл. Небо и земля, словно на иномарку пересел. Руль крутится очень легко, тишина в салоне, тормоза четкие и резкие, к ним привыкнуть надо, чтобы плавно тормозить. К педали газа тоже надо привыкнуть, по другому немного. А ещё на гранте сидишь сильно выше чем на 14, но к этому тоже быстро привыкаешь. Ну ещё нужно привыкнуть что есть абс. А в целом, я думаю не разочаруешься
 

nikolai1200

New member
а четырку я продал другу, дак он на нее с жигулей пересел как в Бентли. Так что всё познается в сравнении
 
Все нормально, это отечественный автомобиль, так же можно и про Весту написать и х рей, да и любую иномарку бюджетного класса. А для пробы сядь за руль Ваз 2107, потом за руль Гранты. А если слезть с 200 Крузака и сеть в гранту, то конечно облить помоями можно. Нормальный отечественный авто. Ест мало. Запчасти доступны по цене. Адаптирован к нашим дорогам и климату. Цена отличная и качество не хромает. Мне очень нравится.
 

karaboz

New member
весь смысл в том,что электроусилитель опасная штука,как я понял. И безопасней без него. Да-комфортно, но получается чуть крутанешь и тебя может выкинуть... или я ошибаюсь?
 

Skorp

New member
ни когда не ездил с гуром, сказать не могу, все машины были с электро, проблем не было. Когда то читал, что у приор была проблема с электро, но меня миновало, была приора тогда и она не косячила. И как я понимаю с набором скорости руль становится всегда тяжелее, электроника отключает часть возможностей какие есть при малой скорости. Проблем пока не разу не возникало и честно не задумывался, что легко крутится и я улечу.
 

soa

New member
а по тормозам, то тормозят нормально. Свист родных колодок устраняется их заменой.
 

Ludmila Portnova

New member
по тормозам в обзоре, на которую я дал ссылку, говорится что при нажатии они сначала не тормозят. Есть большой пустой ход. Поэтому и интересуюсь у владельцев нынешней FL
 

Sergey Palych

New member
нет там никакого пустого хода, всё отлично работает, там стоит абс нового поколения
 
да где вы такой бред берете - чуть крутанул и вылетел.
Ездил на нексии с гур на датсуне сейчас катаюсь с эур, ездил на Рио с эур, и нигде не выкидывало. Что за детский сад.
 

Сверху