Хочу приобрести гранту fl. В этом обзоре говорится, что электроусилитель руля очень "Страшный" и тормоза не отзывчивые. Кто может сказать в

посмотрите видео по ссылке. Там всё сказано. Я по этому и интересуюсь. Было - бы пофиг, не написал бы вопрос...
 


anton_off

New member
сча гляну, мне даже интересно стало.
Но могу сказать, что никаких проблем с усилителем не испытывал. Тем более на скорости он отключается, что бы связь с колёсами была лучше.
Самая первая машина была 2110, и после езды на ней никаких проблем или привыканий к нексии не возникло, просто сел и поехал, как будто до этого на ней и ездил. Аналогично после нексии и датсун - сел и поехал, только долго не мог привыкнуть к резким тормоза, чуть нажал и летишь в лобовое. На нексии они плавные были.
 
посмотрел.
Про руль с ним полностью не согласен.
Езжу летом межгород, и в Уфу по горам, и никаких проблем с рулежкой не испытывал.
Про тормоза согласен.
Сначала жмёшь, она притормаживает, а нажимаешь на милиметр глубже, и носом в панель. Но сейчас привык, или просто диски и тд. стёрлись и стало плавнее.
Из минусов ещё отмечу, что машину сдувает ветром на трассе, так как высокая и лёгкая. В сильный ветер ехать не комфортно.
 

gonnie

New member
У меня стандарт без эура и мне гуд, тормоза да, надо сменить колодки и будет все ок
 
Электроусилитель отключается при скорости выше 40 - дальше это обычный руль. Всё на нём чувствуется. Тормоза.....как тормоза. Тормозят. Если пересесть с какой-нибудь "бюргермарки" с автоматом, где только дотронешься до педали и мордой в руль, то да....
 

зодиак

New member
у меня наоборот, буквально дотронешься и мордой в руль, на других машинах такого никогда не было)
 
за 6к пробега проблем с управлением не было, а тормоза... вчера спасли от дэбила, который решил резко перестроиться и остановиться передо мной...
 
Руль мега мягок, после гидроча то не привычно а после механического и подавно вам будет казатся он воздушным. Тормаза очень клюют, но это дело привычки. не слушайте тут умников про то что "как все с абс" не как все. Тут они очень чувствительные т к тут ещё система БАС при резком ударе по педали тормаза воспринимают как экстренное тормажение и встают чуть ли не колом. В обычном абс такого нет (ездил не один год) Руль может и не информативен но это не заслуга усилителя, это минус подвески с верхнем положением рейки, с этим ничего не поделать, представьте руль 14 или 15 модели только мягкий. нечего не изменилось.
 

Dextra

New member
я после иномарки сел на тест драйве, ощущение что едешь в коробке из под холодильника, но с рулем
 

War

New member
я работаю на иномарках самосвалах 4х осных после них тоже кажется спичечный коробок.машина своих денег стоит.меня все устраивает
 
Я вот читаю вас и диву даюсь!!! На чем до гранты то ездили? Усилитель не в кайф? Калине 6 лет. Машину понимаю лучше чем 14 которая на подменке. Тормоза шикарные, для машины без электроники. 14 так не тормозит. Хватит хаять и глупые вопросы постить. Берите мерина ляма за 4,5 и не и..е голову.
 

as2d

New member
Повторюсь, любой бюджетник за эти деньги, хоть Китай, хоть Европа собранная в РФ не стоит рядом с Грантов. И да назовите хоть один достойный бюджетник за эти деньги? Просто нет такого. Ну если только матиз,который раза в три меньше и слабей.
 
Кому не нравится гранта, что вообще делает в данной группе? Машина отличная и в управлении и тормозах. Рулит норм, тормозит норм.
 

ikanewton

New member
мне нравится Гранта. Поэтому расспрашиваю и советуюсь до покупки!
 
да нытики они обзорщики эти просто васяны строящие из себя спецов,друг у друга все обзоры как под копирку,все чётко с машиной,сход развал бывает не выставлен с завода риал косяк,плюс тормоза соглашусь надо привыкать,сначала как вкопаные тормозили сейчас не понятно как то,но тормозят хорошо,думаю заменой колодок можно исправить,бери и не парься,а то пиздят руль не отзывчивый боя это что чаще такое это как ? Не отзывчивый руль это что вообще не понимаю
 

Сверху