Хочу спросить аудиторию... У всех с завода pirelli cinturato p1 стоит? У всех проблемы возникают? Мне уже столько бед принесла И как вообще резина



mager

New member
Переобулся на Пирелли с зимы и стало сильно бить в руль при торможении. Перекинул перед-зад, биение значительно уменьшилось. Заново отбалансировал - осталось еле-еле заметное. Пока списываю на то, что резина новая. Проеду 1000-1500 км, отбалансирую еще раз в другой шинке.
 

Who am I?

New member
я когда начал изучать вопрос, то чуть ли не половину машины перебрал мысленно
 

usama

New member
Нет.
На первой машине 3 сезона откатал, никаких проблем.
На новой это третий сезон начался.
Хорошая резина, на мой взгляд.
 

Fred

New member
Сам второй раз беру ханкук 424, резина хорошо держит дорогу, тормозит отлично. Если из премиума, то смотрел бы на континенталь
 

V-G

New member
ханкук мягкая резина. Неровности проходит незаметно. Если модель как у меня, то она идёт корейская. Чтобы она была пожестче, то надо накачку колес делать 2-2,1
 

ukrweb

New member
Взял Пирели 185 60 14 вместо 185 55 15 - брать больше нечего, или цена заоблочная
 

Exact

New member
Блин) как и у меня точь в точь) первый сезон объездил нормально всё ок
Второй сразу начался с какой то железки которая ровно посередине шины оказалась в колесе.ок жгут
Через непродолжительное время в это же колесо саморез,ставил заплатку
В этот сезон переобувался в колесе обнаружил сточеный саморез,нигде не спускает вытаскивать не стал
Сегодня утром смотрю колесо как будто приспущено думаю проверю после работы
После работы спустило почти под ноль
Благо колесо то же где саморез уже сидел я на него грешил,но нет!!!! Мелкий другой!!! В общем пока только два колеса целы
И главное где они блин эти саморезы накалываются? По стройкам и прочим мусорным вещам не езжу...странно
По управляемости нравится/сравнить особо не с чем до этого была Кама 214 и амтел-тот ещё ужас весь в грыжах/ но тоже замечаю подпрыгивания
Думаю докатать сезон а дальше думать что то ещё
Либо купить 2 шины но цена сейчас жуть просто 5890 на колеса даром
 

uiauser

New member
С кордиантом сталкивался только зимним на предыдущих машинах балансировался ужасно в 2-х случаях,но по управлению торможению нравился,дубовый и шипы почти не вылетали
Сейчас Нордман 5 -й мягкая после лета переобуваешься привыкаешь машину начинает качать из стороны в сторону вроде все ок но шипы почти все повылетали
 

ikanewton

New member
У меня такая же пирелли и никаких бед и проблем с ними. Если реально взровалась из-за дефекта - это надо было как минимум по гарантии обращаться. Но у меня такого не было. Про заплатку, которая не клеилась вообще непонятно, это скорее всего косорукие шиномонтажники. По моему мнению пирелли резина неплохая. А каких-то чудес от кордианта я бы не стал ждать...
 
Йокохама с-драйв была на предидущей тачке, вот по трассе крутая резина, нравилась, а в грязь застрять можно было, трассовая в общем. Щас на Пирелли синтурато с салона третий сезон
 

Сверху