Хотел бы узнать, как ведёт себя машина с кондиционером на 87 сильном движке, сильно тупит? Выбираю Гранту между 87 и 106 и тяготею именно к 106 из-за

Привет всем! Хотел бы узнать, как ведёт себя машина с кондиционером на 87 сильном движке, сильно тупит? Выбираю Гранту между 87 и 106 и тяготею именно к 106 из-за опаски, что с кондиционером 87-сильная ехать бодро по трассе не будет. Ну и вообще в грантах какая-то серьезная разница между кондиционером и климатом есть или нет? А то читаю про опцию климата и вспоминаю, что в десятках он тоже как бы был, даже с градусами))
 


8 клоп, комфорт, всё, что нужно есть, кондеционер включаю, немного громче двигатель работает и всё, обороты не падали, не глогла, ехала так же, как и с выключенным
Толку нет за 16 клоп переплачивать, за +10 л.с +косяки
 

AntonEl2

New member
Езжу и на 16 и на 8. Раствуют разницы нету. Обе чуствуют одинакого.бери что хочешь.
 

Mari-al

New member
Бери однозначно 16, на 8 клопах что еще не на катались? Пора бы уже отпустить их в прошлое, или пусть старперы их покупают. 16 мощнее, тише, не надо клапана постоянно регулировать, по плановому обслуживанию нихрена он не дороже, дороже только если капиталить, из минусов я бы сказал, страховка совсем немного дороже будет, и транспотрный налог в 3 раза больше (1300 против 3750) ну, а хейтеры на восьми клопах сейчас поналетят, пусть идут нахер
 

metrosarryssgt

New member
мощнее, тише
Вот это мощь, целых 19 лошадок))
Тишина и там и там, 8 клоп не дизелит, слышно только на повышенных оборота
Точно, клапана не надо регулировать, эх, как хорошо, что на 16 клоп только гидрики менять которые стучат почти у всех и стоят как 4-5 раз отрегулировать клапана
И это не хейт, это отзыв реального владельца
 

worldpromoter

New member
У меня 8 кл, если пустой на кондере я б не сказал что тупит, если со всем пассажирами то есть напряг именно по городу. По трассе с кондером вообще нет тупости и особой разницы что пустой что полный. Бери по деньгам, если хватает на 16кл, то бери его.
 

TheRain

New member
Была предыдущая 8 Кл гранта, хотел 16 Кл,но их в наличии небыло компл люкс под заказ через 3 месяца,взял 8 Кл люкс и не желею едит нормально потери от кондиционера ощющаются,но не настолько как здесь пишут а в городе они намного лучше, заморачиваться ненадо с маслом в свечных колодцах .и ТД.
 

umklaidet

New member
тоже заметил,что
Люкс комплектации очень мало в салонах,зато Комфорт и Классик валом
 

balchasch

New member
у меня Приора 8 клап, тот же самый мотор, мне нравится, это да, но кондея естественно нет.
Нет ли такого на 8кл гранте, что надо кнопку кондея для резвого обгона отключать как кнопку «турбо»?))
Потому что даже на поло 110-сильном друг жалуется на кондей
 

rukol

New member
Незамечаю,при обгонах ничего не отключают у меня климат,нет если конечно наченать обгон на 5 передачи при скорости 70 км то да тежеловато.
 

kasma

New member
На низких оборотах (когда мотор выдаёт малую мощность) чувствуется, при езде нормальной (более 2,5 т.о. м.) не заметно.
 
8кл у меня, тяга теряется но не сказать что совсем ппц. на 16 клапанной мож и бодрее будет, но по обслуживанию проще 8 и расход меньше
 
У меня 8клоп климат. Включаю обороты падают, толком не едет. Ставил модуль стабилизации искры из Беларуси - хня. Бери 16рь он жрет меньше и стабильнее. 8клоп - это пережиток прошлого.
 

gorelict

New member
Отлично едет что с кондеем что без одинаково 8кл, заливаю только 95
 
Не сюда ты, друг, обратился за советом, ибо тут каждый на себя одеяло тянет в этом вопросе, и не могут прийти к конценсусу… Чуть ли не раз в неделю баталии идут между хозяевами 8 и 16, да ты ещё масла в огонь подливаешь …. По иному: сто хозяев- сто мнений... Скажу за себя: езжу на тачках с обоими моторами, ежедневно. Своя 16, на работе 8. Особой разницы не вижу. Обе едут нормально, и с кандеем тоже, и если есть падение тяги с кондеем (а оно есть на обоих моторах), то АБСОЛЮТНО мизерное, не более, чем на других машинах-одноклассницах. (Хотя для кого то и Scania с двиглом под 500л/с, тоже с кандеем хуже тянет >). Повторюсь, себе взял 16, о чём не жалею. И не слушай байки про то, что 8 лучше на низах, а 16 на трассе. Всё это в прошлом, когда был актуален 126 мотор. Короче, по личным оЧуЧениям от двух моторов скажу: оба моторы хороши и приемисты, по своему надёжны и неприхотливы, оба сполна оправдывают сожжённый в их горлах бензин, но 16 всё ж, наверное, чутка повкуснее будет, опять таки- субъективно. Поэтому, Решать только тебе 16 или 8. А так мой совет: не думая бери классический автомат, ибо если по поводу движков АвтоВАЗ- молодца, чего не скажешь про их механические коробки последних лет сборки
 
спасибо за совет) доверяю больше механике, был негативный опыт на авео 6-ступке, доходит до 5 тысяч, тупит, пинает и жрет кучу бензина-мотор аж жалко было-но такая коробка, однако
 

Сверху