Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хотел бы узнать у кого двс 11182кто сколько накатал уже? Какие были проблемы итд? Я на 77тыс вскрывал крышку замерял зазоры вроде по нижней границе
Тут в группе горе владельцы у которых руки из жопу растут. Не могут лампу в фаре поменять сами не спросив в группе как менять. А вы в двигатель полезли
18 тыс. - замена ролика обводного на ремне генератора (поставил от ролик от ГРМ и им теперь натягиваю ремень), замена помпы. Но какой то шум остался - ролик ГРМ и ремень осталось попробовать заменить
я бы с удовольствием взял с 127 или 186, но на момент покупки с нужной комплектацией, кузовом и цветом в салонах в зоне досягаемости была только с 182 мотором.
в чем тут проблема обслуживания??? Раз в 100тыс клапана посмотреть? Тогда киа рио тоже не надо брать или форд фокус потому что там клапана стаканчиками регулировка!
я тоже мечтал о 16 клапанном, но ждать резона не было т.к. как раз начиналось движение с ценами и допами в 50-150к. Из 10 салонов, (все ближайшие города) которые обзвонил только в одном была без допов по РРЦ в нужном кузове, комплектации и цвете, но со 182. Так что выбора, по сути, не было. Брал в июле 2021.
ну насчёт тяги спорный вопрос. Кондёр включаешь, всё пи3дец, сразу будто сзади трактор тянешь.
У шеснаря такого нет, но зато есть е6аный грм, который в 21 веке всё ещё гнёт клапана только в путь.
8кл прост в обслуге, главное замена масла своевременная каждые 8-10 тысяч, остальное смотреть по состоянию и шумам.
Движок проходит 300к заявленные спокойно.
я с юга ехал с кондеем, нормально. Да, тяга падает, бенз воронкой в трубу, но можно ехать. По трассе не особо чувствуется. Оно чувствуется когда трогаешься, когда на разгон.
Я делаю как, я закрываю окна, врубаю кондёр на полную, закрываю рециркуляцию воздуха с улицы, вырубаю кондёр, кайфую. Хватает от получаса до часа. Охладить минут 10.