Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хотел бы вас предостеречь от покупки контрафактных свечей. 2 дня назад писал пост, про то, что сначала пропала тяга и перестал работать цилиндр. В
обязательно разбери и гидрики и почисть.....я не навязываю причину,просто рекомендую..это личное дело каждого.Я видел достаточно отказавших свечей зажигания и с разбитыми изоляторами и задиры от изоляторов и "уехавший" центральный электрод,но клапана от этого не горели.....При сборке гбц, гидрики проверь всё же
Привет я тоже, если не ошибаюсь, в годах 2008-2011 в последние разы их на шахе использовал. На калине бриск в основном, а на гранте дврм, до этого случая))
Как раз сегодня купил себе у проверенного человека комлект NGK,произведены во Франции.
Чувак торгует запчастями для иномарок,эти ngk оригиналы для старых мицубиси и еще кого то. Думаю все буит четко)
Клапан сгорел из-за нагара и плохой заводской притирки. Нагар от масла. Масло от большого зазора. У меня с завода было 10 соток зазор в поршневой и протекающие клапаны...
сам себе противоречишь,10 соток это 0,1,а это значит очень маленький зазор так как на впуске 0,25 должно быть,а на выпуске 0,35 .... а при 0,1 клапан зажат...как то так....