хотел бы вас предостеречь от покупки контрафактных свечей. 2 дня назад писал пост, про то, что сначала пропала тяга и перестал работать цилиндр. В



eugeny_kr

New member
на машине конечно стоит гбо, но когда это всё произошло, я ехал на бензине. Бенз я ниже 95го ни разу не заливал.
 

IRKSISTEM

New member
обязательно разбери и гидрики и почисть.....я не навязываю причину,просто рекомендую..это личное дело каждого.Я видел достаточно отказавших свечей зажигания и с разбитыми изоляторами и задиры от изоляторов и "уехавший" центральный электрод,но клапана от этого не горели.....При сборке гбц, гидрики проверь всё же
 

MNAG

New member
НЖК уже лет 10 или больше нет нормальных .
Я их в последний раз в 2107 вкручивал >
 

abrikos

New member
Привет я тоже, если не ошибаюсь, в годах 2008-2011 в последние разы их на шахе использовал. На калине бриск в основном, а на гранте дврм, до этого случая))
 
цилиндр сам отрубился где то на оборотах 3000-4000. А вот тяга пропала, после того, как разгонялся и крутил что то в районе 5500-6000
 

Be_to_do

New member
Я сейчас кстати хотел купить нгк у дилера L&M,сказали их нет уже давным давно,заказал Денсо завтра привезут.
 
Как раз сегодня купил себе у проверенного человека комлект NGK,произведены во Франции.
Чувак торгует запчастями для иномарок,эти ngk оригиналы для старых мицубиси и еще кого то. Думаю все буит четко)
 
Комментарии прочитал и понял что у людей дохрена лишних денег.Обычные свечи ставить надо и менять их по регламенту и будет всем счастье.
 

freefilm.org.ua

New member
Клапан сгорел из-за нагара и плохой заводской притирки. Нагар от масла. Масло от большого зазора. У меня с завода было 10 соток зазор в поршневой и протекающие клапаны...
 

NFire

New member
сам себе противоречишь,10 соток это 0,1,а это значит очень маленький зазор так как на впуске 0,25 должно быть,а на выпуске 0,35 .... а при 0,1 клапан зажат...как то так....
 

lyuda

New member
большой для нового мотора,конечно,но в пределах допуска на "походившем" движке....
 

Сверху