Хотел спросить,есть тут кто менял мотор 8кл на 16кл?,знакомый хотел разузнать,у него гранта 18г 8кл люкс,он работает перевозчиком, доставщиком,в



bambini

New member
по расходу - если не вжаривать со светофора до отсечки - 6,5-7,2 литра. Это с учётом того, что в городе я езжу по правилам, а по трассе - как придётся :)
Из преимуществ по сравнению со стоком - нет вибрации на холостом на руле и по кузову. Кондей почти не чувствуется, когда включён, медленнее сбрасываются обороты при переключении передач, на обгон теперь - без каких либо проблем - после 2800 оборотов пинок в спину и иногда становится страшно от того, как она ускоряется.
После прошивки и удаления катализатора - 112 л/с (мерял на стенде).
С низов подхват значительно лучше чем на стоке.
Педаль более чувствительная.
Если стартонуть с места, то на второй продолжает шлифовать асфальт, приходится газ сбрасывать, чтобы зацепилась нормально.

Одно условие у этой прошивки: бензин строго не ниже 95, лучше 98.
 
у меня была приора 16 кл, сейчас гранта 8кл, обе из салона с заводской прошивкой, первая по трассе гораздо веселее шла. А по городу на 8 клапаннике поудобнее будет.
 

Kram Aivazyan

New member
Приора она и ниже и обтикаемее.Машина такая басячная шалошовок квартальских покатать.
 

sexsamara

New member
Если подойдёт двс 124 16клоп, не гнет на 11 отлично было супер и в мороз заводилась
 

Сверху