Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хотел спросить,есть тут кто менял мотор 8кл на 16кл?,знакомый хотел разузнать,у него гранта 18г 8кл люкс,он работает перевозчиком, доставщиком,в
по расходу - если не вжаривать со светофора до отсечки - 6,5-7,2 литра. Это с учётом того, что в городе я езжу по правилам, а по трассе - как придётся
Из преимуществ по сравнению со стоком - нет вибрации на холостом на руле и по кузову. Кондей почти не чувствуется, когда включён, медленнее сбрасываются обороты при переключении передач, на обгон теперь - без каких либо проблем - после 2800 оборотов пинок в спину и иногда становится страшно от того, как она ускоряется.
После прошивки и удаления катализатора - 112 л/с (мерял на стенде).
С низов подхват значительно лучше чем на стоке.
Педаль более чувствительная.
Если стартонуть с места, то на второй продолжает шлифовать асфальт, приходится газ сбрасывать, чтобы зацепилась нормально.
Одно условие у этой прошивки: бензин строго не ниже 95, лучше 98.
у меня была приора 16 кл, сейчас гранта 8кл, обе из салона с заводской прошивкой, первая по трассе гораздо веселее шла. А по городу на 8 клапаннике поудобнее будет.