Задняя передача втыкается с хрустом, как на старом ПАЗике, стыдно даже бывает перед людьми! У кого так было? Как боролись? Или это норма для АвтоВАЗа?

V0ice

New member
если вы применили этот термин в данной ситуации, то вы вообще не поняли моих слов... ну у вас впереди длинный путь развития)
 


baixx

New member
в таком, что вы понятия не имеете, что означает материалист
 

Sergey Palych

New member
Есть такая книжка, при покупке авто выдают, и тем кто умеет читать, авторы пишут, что для того, чтобы задняя включалась нормально, нужно подождать (вроде) ~3 секунды на нейтрале в полностью неподвижном состоянии
А если уж раздро*или, то тут и это не поможет
 

promo17

New member
Перед включением, включай первую, если непомогает, глуши двигатель, втыкай и заводи.
 

greenpit

New member
Было тоже самое,тут посоветовали включать через третью,стал так делать теперь всё по кайфу
 
у вас первичный вал подкручивает при выжатом сцеплении вот и проблемы. Он должен останавливаться полностью.
 
при маннврировании в городе - не всегда готовы ждать Вас 3 секунды.
Зимой, когда крутишся в нечищенном дворе - вперёд, уткнулась, сцепление, 3 и тут же задняя, машина от снега оттолкнувшись ещё катится и спокойно трогается пробуксовывая. Остановившись не всегда есть возможность тронуться.
Про тормоз и держать - не прокатывает на ровном участке, только на наклоном.
Тут получается, что чувствуешь не может и выжимая сцепление машина катится назад - её снег отталкивает.
 
у меня таких проблем нет, бывает иногда на холодную не хочет включаться, подождал 3 секунды и все хорошо и без хруста втыкается, а переключаться как на КАМАЗе даже и не думал
 

Сверху