Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а ты подумай - почему все производители в мире делают такие огромные дыры в бамперах. И ни один производитель сетки не ставит. Считаешь, что экономят просто?
потому что все факторы учесть не возможно .....это под каждые условия и времена года придется что то придумать и установить....Экономия тоже роль играет.......А вот откуда источник познаний про завихрения от сетки??? ...хочу тоже взглянуть....
ну это предмет такой в институтах иногда проходят - "аэродинамика" называется... Хотя, самый простой вариант - встать возле окна с москитной сеткой и сравнить как дует с сеткой и без сетки, например.
аэродинамику знаю оч.хорошо.И путать москитную сетку с квадратом 1х1 с ромбом 5х5 не стоит....нет там никаких завихрений,интенсивность потока встречного воздуха немного уменьшиться,направление не измениться,на охлаждение не повлияет....Почти 16лет езжу с сеткой и ок.Не продолжайте....
ну если аэродинамику знаешь, то должен знать, что размер сетки на завихрения влияет намного меньше, чем размер, форма и направление перемычек. А именно с этим в предлагаемых для авто сетках как раз и проблема... Ну вот навскидку сразу нашел поиском видео, например: https://youtu.be/TpmgJQZGzsw.
Причем, здесь в приборе стоит простой вентилятор, который захватывает и часть завихрений. А в реальности еще нужно учесть, что автомобильному радиатору крайне необходим поток воздуха, набегающий на него под прямым углом, учитывая размеры и форму сот радиатора.
а ну да если блогер вывод сделал то это, конечно сильно .Как я 170т.к наездил с сеткой,прям чудеса .В Ролике указано разница интенсивности с сеткой и без,а нужно рассматривать достаточно ли потока радиатору или нет.К примеру на ваз 2107 на трассе при +30 на улице при скорости 110км в час-это реальные условия в которых я очень часто был, температура 90 градусов,в городском ритме сетка существенной роли не играет....Зимой на гранте при скорости 80 и -5 на трассе температура падает до 68 -70 градусов и это с сеткой.Так что вижу только пользу,угрозу перегрева виду только в том случае,когда сетку сильно забьёт насекомыми либо пухом...
да яж не против - просто сказал, что нужно учитывать, имя ввиду конкретные условия эксплуатации. Я, например, лет 6 назад тоже поставил, поездил немного и снял. Больше не ставил и ставить не буду.
Да. И не только из-за жуков. Сейчас начнётся лето, уже асфальт с дороги летит. Прям с битумом вместе камешки в решетке нижней застревали. На всех моих авто стояли, или устанавливал. Даже если радиатор мелкими жуками забьется, то точно его не пробьет маленький камешек
У меня был такой случай, в этом году в феврале в снег ехал, сетка стояла, забило сырым снегом наглухо, до 100 градусов поднялась температура, пришлось выбить, а сейчас и незнаю нужна ли она.
Поставь конечно. Летом греться будет он и без сетки. А пользы от него будет больше, слишком большие дыры на решетке на грантах, туда и большой камень пролезет