Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
замарочался по включению ДХО, когда ручник отпущен, чтобы не светило на автозапуске, идея была или у нас или на веста ветка, успешно! идея реализована
Кирилл вы в вопросе понимаете о котором пишите?, есть среднее положение ручки МУС, между ДХО и габаритами, когда ДХО уже выключились, а габариты еще не включились. И не надо ёрничать, если вы этого не знаете, не значит, что этого нет. Видос запилю специально для Вас
вот о чем и речь- у вас есть это положение? будтье любезны фото с вашего авто - где прямо имеется промежуточная риска показывающая положение "между"- там присылали фото, но это было фото не с личной авто а с тырнета - пришлите пож фото в оригинале с рисочкой между дхо и между габариты. И если даже есть такой типа МУСа - то сто%% есть и такой в котором этого нет - для них это актуально, а вы так пишите будто уверенны что сто%% у всех есть а я не заметил... вот и ерничаю, кстати ваш коммент изначально тоже звучал далеко ни как добрый совет)))
что мой колхоз что твой колхоз одно и тоже, это не штатное положение и так и так надо рукой шевелить, и ручник дёргать, а этим способом все происходит само
мне это не удобно- чтобы включ выключ надо каждый раз рукой лезть- я сделал как мне удобно, автозапуск - снял руч включ ДХО, поднял- выкл ДХО, все даже если и есть это среднее положение мне оно некомфортно- и это авто у меня третий авто с салона- и ни один из них не приезжал к рукожопым дилерам вообще ни разу!,
видишь тут нет никакого штатного положения между, и это тем более не гарантийный случай как кто-то писал, положение между это такой же колхоз тюнинг как и мой