Заранее прошу прощения за большое количество текста) Послушал я ваших советов по выбору авто, купил лифт 16кл, езжу, получаю удовольствие, за

Оксана777

New member
Всем доброго времени суток! Заранее прошу прощения за большое количество текста) Послушал я ваших советов по выбору авто, купил лифт 16кл, езжу, получаю удовольствие, за помощь спасибо!) После второго фокуса, кстати, не так уж оно и плохо, я не обломался точно, всё таки новая машина, она и в Африке новая)
У меня вот какой вопрос, накатал уже 800км за пару недель и возникли такие интересные моменты:
1- когда на трассе едешь 80-100,при перестроениях или при поворотах (при любом отклонении руля от нулевой точки), появляется очень ощутимое биение руля, как будто при плохой балансировке с той лишь разницей, что руль не бьёт при движении строго прямо.
2- при отпускании педали сцепления появляется такой не сильный неприятный металлический стук, будто два диска или две какие-то железяки врезаются друг в друга.
3- при нагреве двигателя в пробках, когда включается вентилятор, по кузову вибрация такая, будто я либо на автобусе еду, либо с сабвуфером.
Отсюда у меня вопрос такой, подскажите пожалуйста знающие люди, что из этого является нормой для гранты на шеснаре, а что повод обратиться к дилеру? Да и как мне дилеру доказать, что тот или иной случай является гарантийным? Я им позвонил, записался, они сказали, что диагностика и ремонт платные, если какой-то единый гарантийный отдел так им скажет. Отсюда и вопрос, может и не стоит к ним соваться и смотреть что-то самому, а может что-то и вылечить то нельзя.
 


wildlife

New member
Норма, конструктивная особенность, проходите на кассу с вас 100500+руб за диагностику
 

bmpa

New member
мне Каму поставили четырнадцатую, я поначалу на неё подумал, но на работе мужики сказали, что на Каме по несколько лет катаются и всё хорошо у них
 

mrKrabs

New member
мож качество не айс сейчас, оборудование устарело и всё такое... А на новое денег нет как всегда, у нас как обычно все себе в убыток работают, только на Мерседесах почему-то из начальства ездят и концы с концами сводят и говорят что тяжело им....жить
 

kumrevieja

New member
Надо проверить развал схождение,у них с конвейера развал в минимальном допуске.И надо проверить балансировку колёс.Остальное всё в норме.
 
развал проверять лучше не у дилера? С гарантией не будет проблем потом? Глупые вопросы, конечно, но именно новая машина первая
 

KYRIIL

New member
Развал можешь проверить где угодно.Я проверял,был в минимальном допуске.Но при перестроениях и поворотах не какой вибрации в руль не было.Но лучше проверить и колеса отбалансировать.Цена вопроса за всё 1500.Ещё как вариант,что это ступичные подшипники.Проверь есть люфт на всякий случай.Методом тыка можно исключить поломки.Вибрации на руль от 100 до 110 нет?
 

AshShor

New member
110 ещё не ездил, сказали, на обкатке первые 3000км не больше 100 скорость
 

N.E.K.T.O.

New member
Кто тебе сказал?Менеджер?Я у него спросил какой бензин заливать,сказал лей второй это же Жигули а сам ездит на фольцвагене.Первая 1000 км.Не больше 100км.У тебя уже 800 через 200 км будет 1000.Можно уже по трассе ездить 110.
 

YMD

New member
тогда у меня и по маслу вопрос появился, они сказали что лить надо лукойл генезис, а какое в действительности лучше лить и с какой периодичностью?
 
800 км? Это ерунда она еще не раскрыла свой потенциал к 3-5 т км поскрипывания постукивания побрякивания жужжание вот тогда вспомнишь форд
 

Сверху