Заранее прошу прощения за большое количество текста) Послушал я ваших советов по выбору авто, купил лифт 16кл, езжу, получаю удовольствие, за

я зашёл на автодок, посмотрел стоимость запчастей, сравнил с запчастями на форд и могу сказать так, что не думаю, что поскрипывания и побрякивания меня как-то расстроят. Я до форда на 2114 ездил, думал, что деньги высасывает, туда на помпу 2к, сюда на привода 6к, на стартер новый 5к. А потом купил форд, и сразу пошли среднего сегмента аналоги: рычаги задние 30к, сцепление 20к, рейка 32,5к, подушки двигателя 8к, граната 6к, ступица 5к, плюс несколько подкрасок, новый порог, тормоза на ±8-10к в круг без барабанов. И после всего этого я так скажу, да, иномарки на голову выше по уровню комфорта с нашими машинами. Но и требуют совсем других вложений. Покупая гранту, приходится мириться с нюансами комфорта, но ты за то не тратишься особо. Можно сказать, что нет плохих автомобилей, есть автомобили на каждый кошелёк, если есть много денег на содержание, можно взять мондео и получать уловольствие от комфорта, а если денег мало, то взять гранту и кайфовать от стоимости обслуживания
 


Аллочка Т

New member
единственное, одно дело скрипы салона там, а другое биение руля и стуки при отпускании сцепления, тут уже просто я не знаю, норма это или нет и если нет, то как лечится. А так, я не обламываюсь, за свои деньги (если смотреть исключительно стоимость содержания на дистанции) вполне себе достойный автомобиль
 

weec

New member
Эх,Россия матушка! Докатились! Наш новый автопром -это лотерея! Кому как повёз! Старый добрый Форд ему в конкуренты не стоял!
 

Jollyjumper

New member
По первому пункту диски какие стоят? Штампы ?
По третьему пункту тоже 16кл мотор у меня и тоже вентилятор когда включается тоже идёт вибрация по кузову это норм!
 

artserge

New member
по биению попробуй сделать два варианта:1)добавь смазки в рулевую рейку 2) добавь смазки во все шруса
А то что ты говоришь ездишь удовольствие получаешь, так это чувство совсем скоро пройдет, и желание продать автомобиль и пересесть обратно на иномарку возрастать будет с каждым днём.
Можешь мне поверить, сам через это проходил
 

hlebopechka.ru

New member
у меня ипотека, я форд продал, потому что не вывожу уже дорогие фордовские запчасти, поэтому даже если будет так, как Вы сказали, я просто буду заходить на автодок, смотреть цены на запчасти и снова ездить с удовольствием
 
да Форд был у тебя не первой свежести, поэтому и требовал много внимания. Помимо Форда есть куча других иномарок с обслуживанием дешевле. Я так понимаю ты купил новую гранту, выложил не малую "сумму", а уж за эту "сумму" вариант найти хорошую не укатаную б/у иномарку есть.
Понятно дело твоё, твой выбор, твой опыт.
Покатаешься, попробуешь
 

Машутка

New member
форд был в очень хорошем состоянии, просто от возраста некоторые запчасти приходили, а я не из тех, кто покупает дешёвые, потому что считаю, что лучше купить дорогую запчасть и забыть про неё на долгий срок, нежели раз в два месяца менять дешёвую. Ну а по поводу гранты... Я на четырнадцатой три года отъездил и души в ней не чаял, до сих пор вспоминаю. Вообще внимания не обращал ни на стуки, ни на скрипы, главное, что она ни разу не подвела, ни разу нигде я на ней не встал, хотя пробега было 200к. Наверное, поэтому я и решил взять лучше новую нашу, нежели б/у иномарку. Все таки новая машина и в Африке новая. Пятую точку из "А" в "Б" довезет, денег не просит, по крайней мере много. А б/у иномарка у меня была форд только, а у брата и опель, и китаец, и ещё всякие разные. И вот он что не купит и давай вкладывать, в одно, в другое, в третье, потом с ржавчиной нужно побороться. А тут ты купил новую и года 3-4 точно мозги делать она не будет. Даже если это и гранта. По крайней мере мне так кажется
 
у меня просто нет такого, как у многих, что "на Автоваз я больше не вернусь". А б/у машины в наше время мало кто действительно стоящие продаёт. Все знают, сколько сейчас стоят новые машины и каждый умный человек будет стараться поддерживать свою машину максимально долго в максимально хорошем состоянии. По крайней мере, если позволяют силы и средства . Ну а если не позволяют, то продают "как есть" и это уже будет геморрой нового владельца. Я же не просто пошёл и на дурака гранту взял. Понятно дело, я рассматривал много машин в этот бюджет, и мондео, и мазду 6, и даже гранд чероки, весту свежую смотрел, ларгусы, логаны, альмеры. Живое что-то сейчас практически нереально найти.
 

Bogdan_rupor

New member
а ты почем взял новую??
И если решишь проблему с биением напиши что было очень интересно
 

torg33

New member
взял за 815 "комфорт". Я почему-то грешу на резину. Вчера съездил на заправку, накачал все четыре колеса до 2.3 и поехал по трассе соточку, биение прошло, но машина стала как трамвай, все стыки чувствуешь. Сегодня приехал на ту же заправку, спустил все четыре колеса и накачал до 2.1, машина снова стала мягче, но по трассе снова при возвращении руля после поворота в нулевую зону биение появилось. Мне кажется, что резина говно. Просто если логически рассудить, был бы плохой сход/развал- тянуло бы в сторону её, была бы плохая балансировка, тогда руль просто сам по себе на прямой по трассе бы бил. А так бьёт только при поворотах и особенно при возвращении руля в нулевое положение. Рейка если бы была, так на форде у меня была рейка в состоянии ожидания ремонта, она стучала на стоящей машине и била даже при 60+ как раз тоже в поворотах. А тут машина то новая, вряд ли рейка мертвая. Ещё мысли есть на шруса, но тут завтра к знакомому в сервис заеду, чтобы понять, оно или не оно. Тоже не думаю, что на новой машине с завода шрус мертвый будет
 

Lenar

New member
не в резине дело, я ставил другие летние колёса, тоже самое, на зиме такой проблемы нет, но зима она мягка, всё сглаживает, поэтому и нет.
В рейке дело в том что смазки там мало, так же и в шрусах. Так же думал дело в задних колёсах так как диаметр ступицы меньше штампа, колеса надо центровать, но дело не в этом, всё отцентровал проблема не ушла.
Так же с резиной, да качаешь больше, ощущается меньше,потому что резина как камень, не отыгрывает, поэтому и эфект заметен, (резина у меня нормальная была Пирелли на новых штампах)
Ещё один вариант может быть из за самого эура, так как он сам работает с небольшими рывками если потихоньку крутить руль(чувствуется на вывешенной машине)
У меня была вибрация и просто по прямой когда едешь 90-130, потом пропадала, сделал развал, вибрация по прямой ушла, ездить можно и 90-120 без проблем,если не крутить рулём, но когда крутишь рулём в обратной была отдача, меньше чем раньше но была, ещё заметил такой факт, когда в холодную с утра погоду ощущается сильнее это всё, даже на малой скорости, руль крутиться рывками,а в жару +25+30, меньше заметно, вот хер знает что к чему, и где причина, у тебя авто совсем новое и такая проблема, вот где обида.
Я слава богу продал и забыл всё это как страшный сон. Цена этой машины это 350 не копейки больше.
Поверь мне, приколы с биением это только начало, ещё куча всего с чем тебе придётся столкнуться.
Была у меня 2014 года калина2 люкс(с новья), машина без проблем, 90 к намотал, и только хорошими воспоминаниями вспоминаю, а тут за 4 месяца владения, она мне весь мозг сделала, качество упало в разы. Тоже лифт комфорт с 16 кл.
 
По сцеплению скажут, что это норма и ничего с этим не сделать. Так скажут сотрудники дилерского центра, но НОРМАЛЬНЫЕ мастера вряд ли так скажут!
У самого частенько звуки каких то стуков при нажатии на педаль сцепления, дилер сказал норм. Если что случится, все мозги вынесу им за их: "это норма".
 

Сверху