Заводской акум после зарядки не набирает плотность1,21 причем активно кипит,после простоя на клеммах 12,3 а должно быть 12,7,в акб не лазил не разу



Who am I?

New member
зарядка 16в поставил и заряжаешь пока плотность в норму не придет. Что там описывать?
 

Kimi

New member
это мое видео. Я и заряжал. Напряжение надо ставить 16 вольт сразу.
 

sergunia

New member
ставить сразу 16в неправильно! Сначала заряд 14.7в, сила тока 10% от номинала, до просадки по току в 1% для 60ач это 0.6А, а только потом ставим 16в. По силе тока не помню, но не больше 1.2А и заряжать максимум 2-3 часа.
 
Ох йопты, а ты то сам много умного в своем видосе сказал? > Моя инфа с форума электротранспорт. Плюс скрин из твоего видео

t2sZBOQ17dg.jpg
 
Надо полностью зарядить зарядником, посмотреть плотность и дать нагрузку в виде нагрузочного сопротивления с вольтметром, при нагрузке должно быть 10в с копейками и держаться 5 сек если напряжение стремительно падает меняйте аккумулятор.
 

Camomile

New member
Аккумулятор под замену.Это всё сказки про восстановление плотности,пластины уже осыпались,емкость батареи не восстановишь..Если электролит чистый,не мутный при заборе ареометром,можно оставить для аврийного питания с ИБП,а так в утиль.При зарядке аккум доводить до кипения нельзя,идёт интенсивное разрушение пластин.При установке нового аккумулятора в обязательном порядке проверить вольтметром работу генератора.
 
Найди более умный зарядник типа вымпел 57 если акб мертвый он так и напишет если нет то с большей вероятностью восстановит
 

dekus

New member
Что там голову ломатьЕсли в нем не голимая вода так кипеть он не должен. Тем более если он на нуле.
 

Сверху