Завтра поеду масло менять, сейчас оригинальный фильтр стоит, после простоя когда завожу, пару сек датчик масла горит, какой фиоьтр посоветуете хороший

Оксана777

New member
неподходит это масло для ваза ( на основе газа). Сказки нерасказывайте. Выше написал для чего его делают. Тат нефть на основе газа масла делает . Там на упаковке есть инструкция для каких двигателей это масло. У шела никакой инструкции нет на упаковке, дурачкам продаёт
 


Rsenicum

New member
Да и вообще лучше по допускам ориентироваться, но не ниже sn
 

kasma

New member
сьездийте в сша, там вам раскажут где сажевый датчик ставится. ( Там вообще нет неодного двигателя без сажевого датчика)
 

promo17

New member
а бензин наш сотый равняется ихнему 80 . Если бы вы бензин 120 залибы, вас ещё можно было бы понять
 
В разных странах используются разные системы обозначения октанового числа бензина. Например, в Америке — AKI, у нас в России — RON. При чтении мануала харли можно увидеть рекомендации для октанового числа топлива. Даны они для страны-производителя, т.е. Америки.

RON — Research Octane Number
Наиболее распространенный в мире тип определения октанового числа (Австралия, Европа). Определяется путем испытаний в двигателе с изменяемой степенью сжатия и сравнения результатов с аналогичным тестом для изо-октана и н-гептана. Частота вращения двигателя — 600 об/мин.

MON — Motor Octane Number
Другой тип определения октанового числа. Производится на аналогичной RON установке, но частота вращения 900 об/мин, топливная смесь подогревается и настройки зажигания изменяемые. Для современных видов топлива MON будет меньше RON на 8-10 пунктов, т.е. октановое число бензина в Америке будет на 4-5 пунктов ниже.

AKI — Anti-Knock Index
Применяется в основном в США и Канаде. Вычисляется как среднее значение RON и MON. Часто пишется как (R+M)/2 или же Road Octane Number (RdON), Pump Octane Number (PON).
Ниже таблица соответствия.
 

addineTip

New member
У нас в Кирове дилер отказался манн возить из-за нестабильного качества
 
да ну тебя, я взял тут у нас в магазине манн, ценник был вроде бы 400 рублей, держишь а руках и понимаешь насколько качественно он сделан, Манн пробивается на сайте и плюс на фильтре идут галограмы, очень трудно перепутать с потделкой . Как по мне самый лучший фильтр . А масло раньше лил шелл нх 8, тут решил попробовать Генезис, вроде бы збсь
 

sasa_o

New member
сх*яли главный Хейтер ? Было недоверие, решил попробовать линейку генезис так как даже хондоводы льют себе . А так я думаю все оригинальные масла именитых брендов + - одинаковые
 

Earl2k

New member
ну и так далее, дальше лень искать, но очень много раз видел как ты восхвалял Шелл и чморил Лукойл
 

Santus

New member
ну дак так оно и есть по тестам Шелл лучше, но все орут что на лукойле тип движок тише работает, залил для эксперимента . И понял что разници нет, один плюс, Лукойл вроде бы меньше угорает и усе, а так Шелл 1600, лук 1900, так что наверное обратно на Шелл
 
Я вскрывал манн и Mahle/Knecht, второй лучше. Но будем учитывать что бумагу для фильтра могут в одном месте закупать. У манн клапан резиновый у другого силиконовый
 

Олаф

New member


M_NvcYoSZ0I.jpg
 

Сверху